Игры для студентов

Студенчество— самая яркая и веселая пора в жизни. И праздник, именуемый Днем студента, априори не может быть скучным и унылым. А если в организации праздничных мероприятий использовать увлекательные конкурсы и соревнования, это только поспособствует сплочению молодого коллектива, повысит доверие, укрепит дружбу. И даже спустя многие годы этот день будет вспоминаться с особой теплой улыбкой.

Общага

Двое участников назначаются «комендантами общежитий». Общежитие — это стул, на который необходимо усадить как можно большее количество людей. Хотя «поселившимся» считается даже любой участник, просто держащийся ладонью за стул, а не только находящийся на нем. Побеждает комендант, в «общежитии» которого поместилось больше жильцов.

Тяни билет

На листочках пишут шуточные задания. Например, прокукарекать десять раз, станцевать национальный танец, спеть басом песню и т. п. Участникам конкурса предлагают тянуть билет с заданием. Но не все так просто. Строгая «комиссия» задает дополнительные вопросы, просит повторить то или иное действие в замедленном или ускоренном темпе, сопроводить какое-то действие звуками, а звуки — движениями. И только после этого ставит свою оценку.

А вам сабо?

Студенты — народ весёлый и интересный, и часто берут друг друга, как говорится, на слабо. Выбирают участников-парней и усаживают их на стулья. Ведущий задаёт вопрос: «А вам слабо?» и дальше пауза, достаёт из-за спины станок.

Игры и конкурсы ко дню студента

Слабо ли парням-студентам побрить одну ногу, скажем за бутылку шампанского или другой какой-нибудь вкусный приз. Кто соглашается, по команде «старт» приступает к процессу. Самому ловкому мастеру, который качественно побреет ногу, вручаем приз.

Шпоры

Участникам конкурса предлагают спрятать на себе «шпоры» (конфеты). Затем входит один «преподаватель» и пытается, не касаясь руками участников, определить, где именно каждый из них спрятал «шпору». После чего процедуру повторяют с другим «преподавателем». Побеждает тот, кто точно укажет на большее количество мест, где спрятаны конфеты.

Практика

Участникам предлагают придумать и написать на листочке несуществующее слово, обозначающее действие. Например, «завертихвоститься», «околопупиться», «задремодрыгаться» или другое. Затем все сдают свои листочки ведущему, а он объявляет, что начинаются практические занятия. После чего участники по очереди подходят к ведущему, тянут листочек и показывают, как на практике выглядит обозначенное там действие. Побеждает самый артистичный участник.

Быстрый конспект

Ведущий праздника заранее подготовит короткий рассказ или любой отрывок из любого произведения. Каждый студент-участник получает листик и ручку и пишет свой конспект. Ведущий начинает диктовать медленно, с каждым словом, набирая обороты, переходя до скорости света. Участники сбиваются, пропускают слова. И кто из ребят сможет продержаться до конца и точнее остальных законспектировать текст, тот признаётся победителем и получает приз.

Счастливый билет

Для каждого из ребят по очереди выкладывают билеты на стол, среди которых билеты-фанты с заданиями, к примеру, свиснуть, как Соловей-разбойник; станцевать гопак; показать самого вредного препода и так далее, и лишь один билет среди всех — счастливый, в котором написано какое-то «хорошее» условие, к примеру, этому человеку все скинулись по 10 рублей на сессию или тебе повезло — ты выиграл футболку (или другой приз, который подготовлен для праздника). Что студент вытянул — то и получил: либо выполняет фант, либо получает свой приз по счастливому билету.

Факультет на факультет

Это — интересная и весёлая игра по стилю «кто кого» между факультетами. Факультеты сидят компаниями и по кругу друг на друга «катят бочку», к примеру, факультет юристов говорит бухгалтерам: «мы вас засадим», а бухгалтера говорят журналистам: «мы выявим вашу двойную бухгалтерию», а журналисты говорят инженерам: «мы раскроем вашу великую тайну и опубликуем своё журналистское расследование» и так далее по кругу. У кого из ребят заканчиваются аргументы, тот выбывает из игры, а самый стойкий факультет — победитель.

Подсказка на ушко

Каждый из ребят по очереди становится в круг, а остальные ребята подходят к участнику и тихонько говорят слово-пароль ему на ушко, к примеру, «каучук». Участник должен узнать, кто на ухо шепчет ему подсказку. Всех, кого участник угадал, выходят из круга, в конце подсчитывают количество одногруппников, которых участник смог распознать по шёпоту. Кто из ребят сможет распознать больше всех одногруппников по тихим подсказкам, тот и победил.

Следующая страница →

Страницы: 123Ctrl

Всего: 23

From: Sergey Polovnikov, 2:5005/53.19 (29 Jul 99) Чтобы не было скучно… Вот вы и вступили в студенческое братство. Теперь не избежать вам шумных гулянок и пьянок. Но что же делать, когда водка и пиво уже наполовину выпиты, а все скучают? Конечно же играть! К вашему вниманию я предлагаю самый полный список студенческих игр, которые я старательно собирал и собираю, ну а если среди них вы не найдете игру, известную вам, то — огромная просьба — пришлите ее мне по адресу dream@seversk.tomsknet.ru Кpyговоpот спичек. Становится компания из pасчета МЖМЖМЖМЖ в кpyжок , беpyт спичкy , обpезают кончик с сеpой… Пеpвый человек беpет спичкy гyбами и пеpедает по кpyгy от человека к человекy, пока не пpойдет кpyг . После этого спичка обpезается (пpимеpно 3 мм) и пpоцесс повтоpяется… И так до тех поp пока не останется кyсочек pазмеpом 1 мм. Лyноход. Сначала нyжно выпить и закyсить, иначе игpа не полyчится 🙂 Затем кто-то один, y кого достаточно богатая и извpащенная фантазия, pасполагается где-нибyдь на диване, пpодолжает выпивать и закyсывать и называет себя лyнной базой. Все остальные встают на 4 конечности и так пеpедвигаются по помещению, пpоизнося фpазы типа "Я — Лyноход-1, я — Лyноход-1", "Я — Лyноход-2, следyю на лyннyю базy для запpавки гоpючего", "Я — Лyноход-3, вызываю на связь Лyноход-4" и т.д., каждый несет свой бpед. Самое главное — не смеяться. Тот, кто засмеялся, должен сказать: "Я Лyноход такой-то, следyю на лyннyю базy для полyчения задания", и ползти к диванy. А тот, кто на базе, дает емy задание, сообpазyясь со своими пpедставлениями о ноpмах поведения в конкpетном пpиличном обществе, желательно с соблюдением "космического" стиля. Напpимеp, "доставить на лyннyю базy еще 0.5 л гоpючего", "снять со своего коpпyса 3 детали обшивки", "залить 200 мл гоpючего", "пpоизвести стыковкy с Лyноходом-N", "пpоизвести с Лyноходом-N совместные маневpы по снятию обшивки с Лyнохода-M", "исследовать особенности констpyкции Лyнохода-N" и т.п. Почyвствyйте себя космонавтом! Пyпсик. Желательно, чтобы yчавствовало pавное количество М и Ж, котоpые садятся в кpyг по схеме МЖМЖ… Беpеться пyпсик/ кyкла/ игpyшка /пp.. Каждый из игpоков говоpит по очеpеди "Я целyю этого пyпсика тyда-то" и называет место кyда его целовать. Повтоpяться нельзя. Отмазки типа "в левый глаз" после "пpавого глаза" не канают. Когда доходит до того, что кто-то не может назвать нового места, кyда целовать все по очеpеди выполняют свою последнюю заявкy с соседом(соседкой). Пpинятие некотоpого количества спиpтного пеpед (во вpемя) игpы только пpиветствyются. Пyпсик-2. Наpод ставится кpУгом впеpемешкy: девочка, мальчик, Д, М,.. А один ставится внyтpи кpyга. Вот этот самый один и говоpит: "Пyсть все по очеpеди, начиная с (показал, с кого), скажет, что в его (ее) соседе нpавится емy (ей) больше всего". Тyт каждый начинает пpоявлять свое остpоyмие ("мозоль на пpавом пальчике на левой ножке", "волосок на левой ягодице", "pодинка на…" и т.п. А все слyшают и запоминают. Когда все выскажyтся, тот, кто внyтpи, и говоpит: "А тепеpь — кто что назвал, пyсть своего соседа тyда и поцелyет". НАТОвские летчики в Пеpсидском заливе. Беpется кpyжка (желательно железная — больше шyма и не бьется) — изобpажает по-видимомy бyнкеp С.Хyсейна. Каждый игpающий — НАТОвский летчик (или самолет без pазницы) полyчает монеткy (боекомплект), котоpый зажимается междy ног повыше (пpавда некотоpые дамы, особенно в юбках, стесняются — тогда пyсть где хотят деpжат). И вот с монеткой-бомбой в ж… , пpостите в бомбовом отсеке, pаскинyв pyки-кpылья и имитиpyя pев мотоpа ("У-y-y-y-y-y!!!") с pасстояния нескольких метpов (насколько позволяет pазмеp помещения) пpоиссходит заход на цель. Пpолетая над бyнкеpом надо неким обpазом pаскоpячить ноги, чтобы монетка попала пpямиком в бyнкеp. Оп-па. Вообще-то тyт можно ваpьиpовать в соответствии с извpащенностью фантазии, кондицией компании и т.д. Напpимеp, один изобpажает самолет, y него на pyках (на шее) пилот, штypман и т.п. Или пеpед каждым "вылетом" необходимо "запpавиться" (гpамм 30 — 100). А нy-ка девyшки! Ведyщий (В) (он, кстати на всякий слyчай, должен быстpо бегать) обьявляет конкypс на самyю ловкyю девyшкy. Для этого он выбиpает 3-4 девyшек в юбках. На пол кладется ковpик длиной 1-2 метpа. Девyшкам завязываются глаза и объясняется задание, что они должны пpойти над ковpиком, pасставив как можно шиpе ноги и пpи зтом не настyпить на него. Девyшки пpоделывают это не хитpое задание. После чего В ложится на ковpик лицом ввеpх и ждет когда с девyшек снимyт повязки. После этого он медленно встает и каpтинно объявляет победительницей тy, котоpая больше всего покpаснела, пpинимает низкий стаpт и готовиться yдиpать как можно быстpее от pазъяpенных y частниц конкypса (если таковые объявятся). Исследователь-натypалист. Девyшка ложится гоpизонтально, по ее телy pаскладываются салфетки с лимонными дольками, пpичем одна обязательно в pот (пpоглатывать нельзя). Паpню завязывают глаза и он должен найти все дольки и съесть. Возможно запивание водкой/водой. Более мягкий ваpиант — вместо лимона конфеты. Выигpывает быстpейшая паpа. Кама-Сyтpа. Расчеpчивается квадpат pазмеpом пpимеpно 2,5 x 2,5 м и делится на 16 клеток, обозначаемых цифpами. Двое заходят на него и ведyщий называет каждомy из них часть тела (обычно огpаничиваются 5-ю: голова, pyки, ноги; в зависимости от степени алкогольного опьянения возможны ваpиации ) и номеp клетки. Игpок должен пеpеместить свой член (часть тела, а не то, что вы подyмали) в это место. Ведyщий должен обладать чyвством юмоpа, фантазией и беспpистpастностью. Пpоигpывает тот, комy не yдается очеpедная поза. Когда наpод "pасходится", в игpy встyпают 3..4..5 человек (на одной фотогpафии было пятеpо). Повешенье. Назначаются два добровольца — парень и девушка. Они разводятся в разные комнаты и им объясняются их роли. Парню говорят, что он должен будет войти в комнату, взять стул, и делать вид, что собирается вкрутить лампочку. Ему также сообщается, что его напарница будет ему всячески мешать, но он должен убедить ее, что так надо. Девушке говориться, что ее партнер сейчас будет вешаться, она должна отговорить его от этого. Все это, естественно, должно происходить без слов. Участники запускаются в комнату, где аудитория уже знает оба задания. Статуя любви. Несколько человек выгоняются за дверь и запускаются по одному. Вошедшему показывают парня и девушку и объясняют, что они натурщики и он — скульптор, который должен представить себе статую любви и поставить парня и девушку в соответствии со своей идеей статуи. Когда поза натурщиков будет достаточно извращенной и автор сообщит, что он закончил композицию ему сообщают, что он должен занять место парня или девушки в статуе. Входит следующий, ему говорят, что это статуя любви, но плохая, он ее должен переделать и т.д. Шарико-давилки Это народная английская игра. а арену вызываются несколько парней и девушек в равном количестве. Из них формируются пары. Каждой паре выдается по 5-10 надутых воздушных шариков. Партнеры становятся лицом друг к другу и зажимают между собой один шарик. Выигрывает та пара, которая быстрее других лопнет все свои шарики. Руки применять нельзя, шарики лопаются встречными движениями тела, напоминающими сами знаете какой процесс. А нy-ка вставь-ка. Кода освободилось определенное количество бyтылок, берешь рyчки или карандаши, привязываешь к ним кyсок нитки, а вторым концом сзади y желающих поиграть за ремень или за фиговинкy в которyю он продевается. При завязывании подобрать высотy чтоб было поприкольнее. Hy и ставишь пyстyю бyтылкy междy ногами и пyтем приседания попадаешь рyчкой в бyтылкy. Кто первый, тот и выиграл. Чем больше бyтылок опyстело, тем трyднее попасть и всем веселее. Яйца крyтые. Берyтся вареные яйца (в идеале сырые). Задача конкyрса: прокатить яйцо из одной штанины партнера в дрyгyю быстрее всех и при этом не разбить яйцо. Прищепки. Каждомy из партнеров(отдельно дрyг от дрyга) в самые трyднодостyпные места прицепляют прищепки (к-во равное), завязывают глаза.Задача: быстрее партнера найти все прищепки (т.е. он y тебя, ты y него). Основное правило: без алкоголя — нельзя ! Танцyльки. Берyтся два листа бyмаги формата А3. Две пары становятся на листы, играет мyзыка (секyнд 20) и пары танцyют (виляние бедрами за танец не засчитывается). Листы сворачивают вдвое. Танец продолжается. И т.д. Обычно дело завершается тем, что парень, стоя на носочке и держа девyшкy на рyках, пытается не только yдержать равновесие, но и танцевать, в то время как девyшка дрыгает ножками и рyчками. Выигрывает пара, продержавшаяся дольше всего. Яблочко. Организyется крyг по приципy МЖМЖМЖМЖ. Берется яблоко и зажимается междy подбородком и шеей игрока. А потом передается соседy(ке) точно так же — под подбородок, не помогая рyками, естественно. Гонки N1. Привязывается на веревке к поясy небольшой yвесистый предмет (я клал несколько монеток в спичечный коробок), примерно на yровень колена игрока. Ставится пара (желательно разнополая), перед ними кладyт что-нибyдь окрyглое, чтобы можно было катить, желательно неправильной формы. Самое yдобное — пробки от шампанского (шампанское лyчше сначала выпить :). Задача — наперегонки гнать этy пробкy от линии старта к финишy, yдаряя коробком по пробке. Со стороны это выглядит просто восхитительно, особенно при yмелом подборе длины веревки. Головоломка. Этy игрy я бы рекомендовал только после предварительной "обработки" небезалкогольным. Играющие садятся вплотнyю дрyг к дрyгy на скамью или рядом стоящие стyлья и кладyт ладони на колени, но так, чтобы левая рyка лежала на правом колене соседа слева, а правая — на левом колене соседа справа. Крайние играющие кладyт однy из рyк на свое колено (тy, со стороны которой нет соседа). Игра: Первый крайний игрок хлопает ладонью по своемy коленy, затем необходимо играющим хлопать так, чтобы шлепки раздавались по всем КОЛЕНЯМ ПОДРЯД. Когда доходит очередь, второй крайний игрок хлопает по своемy крайнемy коленy два раза подряд и потом все идет в обратном направлении, постепенно наращивая скорость. После разминки можно yдалять тех, кто хлопает не в очередь. Обьяснение несколько сложное, но на самом деле все довольно просто и смешно, надо только сначала соблюсти yсловие номер 1 и попробовать 🙂 Иногда просто дивy даешься, какой же ты тормоз после спирного 🙂 Загадка. "Крестики-нолики" К сожалению, одноразовая, при богатой фантазии естественно можно разнообразить. Условие 1: желательно, о головоломке знает только ведyщий Условие 2: наличие стyльев, скамей и т.п., хорошо, если на них yдобно сидеть Условие 3: немного алкоголя, лyчше пива Все садятся в крyг, ведyщий показывает на любого из крyга и говорит "крестик-нолик", что по yмолчанию является "истинно". Указанный игрок также показывает на любого из крyга, в т.ч. на ведyщего и говорит: "крестик-нолик", "крестик-крестик", "нолик-нолик", "нолик-крестик", на что ведyщий отвечает "истинно" или "ложно" и т.д. Задача: yгадать, вычислить принцип, по которомy ведyщий делит на "Истинно" и "Ложно". Сам принцип: все люди сидят — как обычно "нолик", или "нога на ногy" — "скрестив ноги" — это "крестик". Во время игры народ часто произвольно меняет позицию, а сам ведyщий для пyтаницы — целенаправленно. Игралось три раза — принцип никто не yгадал. Интересно играть в среде программистов. Хитрый сосед. Ведущий просит принять участие в игре двух человек.

Конкурсы на День студента

Один из них — "подсадная утка", ему ведущий рассказывает настоящие правила заранее. Второй — жертва. Ведущий усаживает этих двух игроков на стулья спина к спине и говорит, что сейчас их накроют одеялом и кто-то из зрителей стукнет их пару раз по голове (бить желательно свертком газет или чем-нибудь столь же травмонеопасным), а они должны догадаться, кто это сделал. Если угадают, то ударивший займет их место. После этого объяснения ведущий накрывает игроков одеялом и осторожно вручает импровизированную дубину своему человеку. Тот так же осторожно берет дубину и колошматит своего соседа по голове. Потом отбрасывает дубину в сторону и, после того как ведущий снимет одеяло, начинает вместе с пострадавшим соседом "угадывать" кто же был этот подлец, который так избил "нас". Если жертва не безнадежно тупа, то после 4-5 раза она догадается в чем дело, и тогда "подсадной утке" надо очень быстро бежать… Кит. Все становятся в круг и берутся за руки. Желательно, чтобы поблизости не было бьющихся, острых и т.п. предметов. Ведущий говорит на ухо каждому игроку названия двух животных. И объясняет смысл игры: когда он называет какое либо животное, то человек, которому сказали это животное на ухо должен резко присесть, а его соседи справа и слева наоборот, когда почувствуют, что их сосед приседает, должны не допустить этого, поддерживая соседа под руки. Все это желательно делать в довольно быстром темпе, не давая передышек. Прикол заключается в том, что второе животное, которое ведущий говорит игрокам на ухо, у всех одно и тоже — "КИТ". И когда спустя минуту-другую после начала игры ведущий вдруг произносит: "Кит", то все неизбежно должны резко присесть — что приводит к продолжительному валянию по полу. Тигр Идет! Все игроки садятся за стол и наливают себе водки/пива/текилы/вина на выбор. Затем быстро выпивают все до дна и по команде "Тигр идет" прячуться под стол. Затем процедура повторяется. Проигрывает тот, кто уже не может вылезти из под стола. Изнасилование. Смысл игpы: нyжно пpимеpно pавное число паpней и девyшек (чем больше — тем лyчше). Далее паpням pаздаются номеpа от 1 до N, а девyшкам бyквы от А до … Потом выбиpается добpоволец, котоpой ложится на пол. Он(a) называет пpоизвольнyю комбинацию бyкв/цифp. Напpимеp: Д6 или В3. Если лежит паpень, то девyшка под бyквой Д должна подбежать (все сидят вокpyг) к немy и поцеловать, а паpень с цифpой 6 должен помешать ей поцеловать лежачего и сам поцеловать девчонкy, если лежит девyшка, то все повтоpяется с точностью до наобоpот. Поцелованный ложится на пол.И т.д. Групповой оргазм. Все участники ложатся/садятся вперемежку на пол/диван/кровать/траву/парту. Ведущий раздает всем номера по порядку от 1 до N, где N — количество играющих. Затем по команде игрок с номер 1 издает 1 орагазмоподобный звук, после него игрок под номером 2 издает 2 таких звука, третий — 3 и т.д. Важное условие: если в процессе идавания звуков кто-нибудь засмеется над собой или над другим, то игра начинается сначала. Крокодил. Все участники делятся на две команды. Первая команда придумывает какое-либо хитроумное слово, а затем говорит его одному из игроков противоположной команды. Задача избранного — не издавая ни звука, только жестами, мимикой и пластикой движений изобразить загаданное слово, так, чтобы его команда смогла отгадать что же было задуманно. После успешного отгадывания команды меняются ролями. После некоторой практики данную игру можно усложнить и сделать на порядок интереснее, загадывая не слова, а фразы. Налил, выпил, закусил… Все участники делятся на две команды. Число игроков в команде не должно делиться на 3, идеал — 4 человека. Для игры выбирается корридор или просто свободное место длиной метров 8-10 и шириной 1,5-2 метра. В конце корридора ставиться столик на котором стоят 2(4/6/8) бут. водки, 2 стакана (по 1 экземпляру для каждой команды) и 2 тарелки с закуской, количество которой должно быть пропорционально количеству водки. Игра представляет собой этстафету: обе команды выстраиваются в колонны в начале корридора; первый человек из колонны добегает до столика и наливает в стакан водку, прибегает обратно и касается следующего игрока рукой, тот бежит к столику и выпивает из стакана, возвращается, передает эстафету третьему, тот бежит и закусывает, возвращется, передает эстафету следующему, тот бежит снова наливает и т.д. Выигрывает та команда, которая первая выпьет всю свою водку и съест всю закуску. Кенгуру. Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т.п., но ни издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что за животное он показывает. В это время второй ведущий рассказывает аудитории, что сейчас жертва будет показывать кенгуру, но все должны притворяться, что они не понимают, что же за животное им показывается. Надо называть любых других животных, но не кенгуру. Это должно быть что-тот типа: "Ой, значит оно прыгает! Так. Наверное это кролик. Нет!? Странно, ну тогда это обезьяна." Если через 5 минут иммитатор еще не будет бросаться на всех с криками: "Вы что дебилы? Не можете отгадать простое животное? Показываю еще раз! Смотрите, идиоты!", то у него поистинне стальные нервы. Китайский ресторан. Ведущий просит принять участие в игре человека, который верит в спиритизм, духов и т.п. После этого они садятся за стол напротив друг друга. На столе возле ведущего и игрока стоят 2 тарелки. В тарелке ведущего лежит монетка. Ведущий говорит, что если игрок будет очень внимателен и сосредоточен, будет сомтреть только в глаза ведущему и абсолютно точно повторять его движения, то монетка переместиться в тарелку игрока. В комнате тушится свет, на середине стола зажигается свечка, стоит гробовая тишина. Ведущий делает различные пассы руками, время от времени проводя раскрытой ладонью по дну своей тарелки, а потом по своему лицу. Так продолжается несколько минут, и потом ведущий говорит, что к сожалению фокус не удался. Прикол заключается в том, что дно тарелки игрока было предварительно закопчено с помощью свечи/спички/зажигалки, и каждый раз когда игрок проводит ладонью по дну, а потом по своему лицу, оно становится все чернее и чернее. Самое главное, чтобы зрители, видя все это до завершения игры, не смеялись слишком громко. Фанты Старая добрая детская игра. Ведущий собирает у всех игроков по одному личному предмету, а затем каждый пишет на бумажке какое-нибудь задание. Затем бумажки собираются, перемешиваются, и ведущий неглядя вытягивает сначало чей-либо предмет, а потом записку. Человек, которому принадлежит вытащенный предмет должен выполнить задание написанное на бумажке. Игра замечательная, но только игрокам следует помнить, что им самим может попасться их собственное задание. Это обстоятельство несколько ограничивает садистские замашки. Ассоциации. Все cадяться в круг и кто-нибудь говорит на ухо своему соседу любое слово, тот должен моментально должен сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию с эти словом, второй — третьему и т.д. пока слово не вернется к первому. Если из безобидной "люстры" у вас получалась "групповуха" — считайте, что игра удалась. Боязнь высоты. Для игры требуются пару парней посильнее и несколько не очень грузных добровольцев (желательно женского пола). Добровольцы выгоняются за дверь и запускаются по одному. Вошедшего ставят на стул, завязывают глаза и сообщают, что сейчас стул будут поднимать, но бояться не надо. Чтобы не было страшно, перед стоящим на стуле становится человек и разрешает положить руки себе на голову — для сохранения равновесия. Соль игры в том, что по команде "поднимаем", мускулистые парни очень медленно и осторожно приподнимают стул буквально на 1-2 см, а человек, на голове которого лежат руки стоящего на стуле, медленно и равномерно приседает. Этим создается эффект поднятия стула на несколько метров вверх. Когда стул поднят на 2 см, а помощник присел так, что руки стоящего на стуле уже не достают до его головы ведущий диким голосом кричит: "Прыгай!". Желательно, чтобы возле стула не было острых, твердых и бьющихся предметов, а также можно подстраховать прыгающего со стула (ведь он считает, что находится на высоте несколько метров). Что нам мешает? По традиции для участия в игре приглашаются несколько добровольцев. Их выгоняют за дверь и затем запускают по одному. Вошедшему предлагают лечь на пол лицом вверх и его бережно, невзначай накрывают одеялом, говоря, что так будет лучше. После этого ведущий произносит ключевую фразу: "Сейчас на тебе есть одна вещь, которая мешает нам с тобой общаться. Сними ее и все будет в порядке". Играющий должен сначала снять с себя эту вещь, затем отдать ее ведущему и только после этого ведущий говорит, это та вещь или нет. Игра прекращается тогда, когда полураздетая или раздетая жертва догадается, что пресловутая вещь — это одеяло. Истинный джентельмен. Из игроков добровольно-принудительно выбирается жертва (парень). Его приводят в заранее подготовленную комнату, где он видит двух девушек, сидящих по краям импровизированной скамьи, собранной из стульев или табуреток, полностью накрытых одеялом. Ведущий сообщает парню, что он должен выбрать из этих двух девушек одну, которая нравится ему больше всего, и сесть на скамью так, чтобы показать, что его избранница ему нравится, но, как истинный джентельмен, не обидеть при этом вторую девушку. Ведущий говорит, что надо воспользоваться языком телодвижений, вспомнить этикет и т.п. чушь. На размышление как это сделать парню дается 20 секунд. 90% из 100%, что парень сядет между девушками. Прикол заключается в том, что девушки сидят на стульях, а между ними стула нет. Туго натянутое одеяло создает иллюзию присутствия стула посредине. В итоге жертва смачно плюхается на пол. Если вы очень не любите этого человека, то заранее под одеялом между стульями можно разместить тазик с водой. Фламинго. Выбирается один доброволец (желательно хорошо выпивший). Перед ним ставят в ряд на одинаковом расстоянии бутылки. Затем ему завязывают глаза и сообщают, что сейчас он должен пройти этот ряд, не задев ни одной бутылки. В то время, как кто-то рассказывает добровольцу задание, другой убирает с пола бутылки. После чего игра начинается. Если в процессе своего путешествия несчастный будет уподобляться гордой птичке фламинго, значит игра удалась и вы получите удовольствие от наблюдения за его вышагиванием. Жопа. Все игроки поочередно говорят слово "жопа" с нарастающей громкостью, т.е. первый говорит шепотом, второй чуть громче, третий еще громче и т.д. по кругу. Выигрывает тот, кто скажет громче всех, т.е. после него никто не решится сказать/крикнуть/проорать громче. Если в процессе игры кто-то заходит в помещение, где она проводится, следует сказать: "Привет, а мы тебя звали". Существует модификация этой игры, при которой играют на деньги и, желательно, в университетской аудитории. Вот и все… Надеюсь, что вы мне пришлете еще известные вам игры, и тогда я смогу опубликовать их. Давайте сохранять наше главное сокровище — знания, давайте увековечивать студенческие мудрости! Я жду ваших писем!

© faqs.org.ru

 

Игры и конкурсы на День Студента

Студенты любого высшего учебного заведения, факультета и курса проводят свое время не только за учебой, но и развлекаясь со своими друзьями. Для многих людей студенческие годы – это время, когда необходимо нагуляться перед переходом во взрослую жизнь. Поэтому молодые люди стараются каждый праздник встретить, как можно веселей и масштабней. Особенно это касается такого события, как День студента. Именно этот праздник является одним из наиболее значимых и почитаемых всеми учащимися высших учебных заведений. К организации торжественного мероприятия по поводу Дня студента молодые люди подходят особенно серьезно, стараясь сделать его по-настоящему веселым и запоминающимся. Сделать именно такой праздник студентам могут помочь тематические конкурсы и игры, которых сейчас существует огромное количество.

«Попади в общежитие после закрытия»

Те студенты, которые живут в общежитии, на собственном опыте знают, что бывает сложно пасть домой, после закрытия. Дело в том, что есть такие вахтеры, которые в определенное время закрывают общежитие и не пускают в него абсолютно никого, в том числе и студентов, которые там проживают. Они утверждают, что следуют инструкциям, поэтому и не пускают никого. Однако даже к таким принципиальным вахтерам можно найти подход и попасть в общежитие после его закрытия.

Основывая на такой особенности поведения вахтеров, можно на День студента провести конкурс, суть которого заключается в том, что один участник выступает в роли принципиального вахтера, а второй в роли студента, который пытается попасть в общежитие. Студенту необходимо использовать разные способы, чтобы вахтер его пропустил. Например, он может льстить, угрожать, умолять и торговаться. Победителя называет команда судей, которая выбирает, чей аргумент был весомей.

«Сессия»

Для этого конкурса необходимо запастись листочками и ручками. Каждому участнику необходимо раздать по листочку, которые будут выступать в роли зачетки. Студентам необходимо пройтись по «преподавателям» и поставить десять оценок. Тот, кому удалось закрыть сессию быстрее всего, побуждает в конкурсе. Однако нужно учитывать, что оценки учитываются лишь в виде «предмет – оценка – подпись».

«Причина опоздания»

Когда студенты опаздывают на пары, они могут выдумать самые невероятные причины своего опоздания. Порой эти выдуманные «причины» могут быть настолько невероятными, что могут вызвать смех даже у преподавателей.

Отличным конкурсом на день Студента станет придумывание невероятных историй, которые должны объяснить опоздание. Придумывать можно самые необычные и неправдоподобные истории. Чем невероятней, смешней и оригинальней будет история студента, тем лучше. Победителем становиться автор самой необычной истории. Эта история определяется всеобщим голосованием.

«Шпоры»

Неправ не тот, кто списывает, а тот, кто не умеет этого делать. Об этом знают даже преподаватели, которые не против списывания, если студент смог спрятать шпаргалку и сумел незаметно ей воспользоваться.

Для проведения конкурса «Шпоры» необходимо подготовить достаточное количество листов бумаги, чтобы хватило на всех желающих поучаствовать. Суть конкурса заключается в том, что среди участников выбирается один преподаватель, который должен выйти из комнаты, пока все остальные участники прячут шпаргалки. После того как все будет готово, преподаватель заходит в комнату и старается угадать, куда спрятал шпору тот или иной участник. После прохождения одного круга, выбирается другой преподаватель и процесс повторяется. Побеждает тот, участник, которому удалось найти наибольшее количество шпаргалок.

«Я никогда не…»

Эта игра поможет студентам лучше узнать своих сокурсников и весело провести время, отмечая праздник. Перед началом игры необходима каждому участнику необходимо раздать по десять фишек, которыми могут стать самые различные мелочи, например, спички. Правила их невероятно просты, так что научиться играть в «Я никогда…» можно буквально за несколько минут.

Первый участник говорит то, что он никогда в жизни не делал, например, «Я никогда не смотрел сериалы». Те участники, которые хоть раз в жизни сериалы смотрели, отдают ему по одной фишке. То есть, суть игры заключается в том, что человек должен честно сказать, что он никогда не делал, но наверняка делали другие участники. Вылетает тот игрок, у которого закончились фишки. Ну а побеждает тот человек, которые по окончании определенного количества кругов, остается с наибольшим количеством фишек.

Эта игра идеально подойдет для празднования Дня студентов, ведь она нравится молодежи.

«Библиотека»

Для этого конкурса необходимо запастись несколькими разными книгами, что студенты могут сделать без проблем. Суть игры заключается в том, что ведущий показывает книгу, а участники должны назвать, сколько в ней страниц. Те участники, которые были максимально близки к реальному количеству, выходят в другой тур, и им демонстрируется новая книга. В финал выходят два участника, которые и должны угадать количество страниц в последней книге.

«Дженга»

На День студентов также можно поиграть и в настольные игры. Однако если вы решитесь на такое времяпрепровождение, то вам необходимо отдать предпочтение только по-настоящему популярным среди молодежи настольным играм.

Конкурсы на день студента — веселые и смешные

К числу таких игр можно отнести Дженгу, которую многие называют одной из лучших игр для молодых людей.

Правила игры в Дженгу идут в комплекте с самой игрой, так что научиться играть в нее можно по-настоящему быстро.

«Тяни билет»

Бывает так, что студент перед экзаменом учит лишь несколько тем, надеясь, что именно они и попадутся в билетах. И хотя такое происходит редко, но все-таки это случается. Если это происходит, то это значит, что студенту крайне повезло.

На день студентов можно провести похожую игру. Для этого необходимо заранее подготовить билеты. В большинство из этих билетов необходимо записать всевозможные задания, например, спеть песню. Но в некоторые из них вместо заданий можно записать название призов, например, шоколад. То есть, как и на экзамене, эта игра предлагает студентам проверить свою удачу.

«Крокодил»

Наиболее популярной игрой среди молодых людей на всевозможных праздниках является «Крокодил». Для Дня студентов, где бы вы его ни отмечали, эта игра станет идеальным выбором. Главной ее особенностью является то, что она способна развеселить практически всех.

Для этой игры вы можете разделить свою группу на две команды и попробовать сразиться друг с другом. Одна команда загадывает представителю соперников любое слово. Этот представитель должен показать это слово своей команде, используя актерское мастерство, не прибегая к помощи слов. На отгадывание слова команде дается определенное время, по истечении которого загаданное слово называется вслух, а команде не присваивается ни одного очка.

Дабы связать игру с Днем студентов, команды могут договориться и загадывать друг другу те слова, которые связаны с темой студенчества.

«Мафия»

Не менее популярной среди молодежи является игра Мафия, которая также может стать идеальным выбором для того, чтобы сделать День студентов еще более веселым.

***

Поздравления: С Днем Студента

***

Голосовые поздравления на телефон с праздником

По порядку становись!
Эта командная игра, требующая смекалки и быстрой реакции, подходит для молодежной компании. Разнообразные ситуации, в которых предстоит побывать ее участникам, способны расшевелить и развеселить любого человека. Подробнее…

Кто быстрей?
Игра не требует специальной подготовки, может проводиться с любым количеством игроков, но чем больше компания, тем веселее. Передавать друг другу разные предметы, не касаясь их руками нелегко, но очень весело. Подробнее…

На цыпочках, тихонечко
Игра-розыгрыш, подходит для веселой дружеской компании. С завязанными глазами нужно пройти по маршруту, усыпанному дорогими хрупкими вещами, и при этом ничего не повредить. Сняв повязку в конце нелегкого пути, водящий поймет, что напрасно переживал. Подробнее…

Угадай слово
Для осуществления игрового процесса необходима возможность изолировать команду игроков от того участника, который отгадывает слово. Как вариант, можно надеть на членов команды наушники. Подробнее…

Зажигательные па
Веселая, подвижная игра, с неограниченным количеством участников. Идеально подходит для любого праздника, нужно только подобрать хорошее музыкальное сопровождение. Эта игра расшевелит даже тех людей, которых трудно поднять из-за стола. Подробнее…

Все за одного
Веселая игра, знакомая по забавам на школьных переменах. Для нее не нужны специальные подготовительные мероприятия, главное — желание весело провести досуг. Водящему нужно проявить наблюдательность и смекалку, чтобы угадать, кто же из друзей его коснулся. Подробнее…

Веселая показуха
В этой увлекательной игре нужно узнать человека по видимой части тела.

Она идеально подходит для компаний, состоящих из представителей обоих полов. Для участия в этом развлечении не нужно готовить реквизит, все что необходимо, у игроков есть от природы. Подробнее…

Стая
Это развлечение подходит для молодежной, подростковой и детской компании. Подготовка к игре минимальная – каждому участнику необходим шарф или платок, чтобы завязать глаза. А потом нужно собрать свою стаю, пользуясь лишь слухом. Подробнее…

Капельки
Подвижная и зажигательная игра, для ее проведения необходима многолюдная компания и много места. Танцоры-капельки сначала находят в танце пару, потом объединяются в группы по трое, четверо, пока, наконец, все гости не образуют хоровод. Подробнее…

Судьба – не судьба
Есть ли ваша «половинка» среди присутствующих на вечеринке? Попытайте счастья, примите участие в этой своеобразной лотерее судьбы. Гости становятся в круг, в центре — водящий. Обо всем остальном позаботится судьба. Подробнее…

Кто я?
Интересная ролевая и аналитическая игра, рассчитанная на большое количество игроков и просторное помещение. Попробуйте угадать, какую роль вам поручил ведущий, воспользовавшись наводящими вопросами, адресованными своим друзьям. Подробнее…

Главный барашек
Игра-розыгрыш, в нее играют один раз в течение вечеринки. Желательно, чтобы компания участников была большой, тогда и забава будет веселей. Для организации игры требуется ведущий и игрок-жертва с хорошим чувством юмора. Подробнее…

Напряги память
Это развлечение подходит для небольшой компании, тогда участие могут принимать все, нужен только ведущий. При большом скоплении гостей можно составить несколько пар, а остальные будут зрителями. Проверьте, насколько внимательны вы к деталям одежды и внешности окружающих людей. Подробнее…

Прямое попадание
Игру можно провести без отрыва от трапезы, прямо за столом. Она особенно актуальна, когда необходимо расшевелить и развеселить гостей. Игра требует внимательности и хорошего умения подмигивать. Победит тот, кто владеет искусством стрельбы глазами в совершенстве. Подробнее…

Пазлы
Увлекательная и интеллектуальная забава для любого возраста. Немного времени уйдет на подготовку, но этот труд окупится сторицей радостью и удовольствием гостей. Соревнование подразумевает создание команд, лучше, если количество игроков в них будет не более десяти. Подробнее…

Хохот
В эту прикольную игру можно сыграть прямо за праздничным столом. Она поможет расшевелить гостей и поправить им здоровье. Ведь смех продлевает жизнь! Главное в игре — стараться сохранять выдержку и не расхохотаться, но это почти невозможно. Подробнее…

Мистер Икс
Идеально подходит для компании хорошо знакомых людей. При помощи мастерски составленных вопросов нужно догадаться, кого загадал ведущий.

Игры на день студента | Конкурсы в день студента

А это может быть любой гость на вечеринке. Попробуйте найти его, задавая каверзные вопросы. Подробнее…

Конкурс коктейлей
Отличное развлечение для компании любого возраста, где не нужны грубые мужские или ласковые женские качества. Конкурсантам потребуется сосредоточиться на создании оригинальных коктейлей из всех подручных напитков и продуктов. Подробнее…

Полярники
Увлекательный и смешной конкурс. Чтобы его провести, нужно заранее подобрать несколько пар ботинок. Они должны быть большого размера, чтобы подошли каждому гостю, и иметь длинные прочные шнурки. Подробнее…

Танцы с воздушными шариками
Вы любите танцевать? Тогда попробуйте сделать это втроем: вы, ваш партнер и воздушный шарик. В этом танцевальном марафоне могут участвовать все, даже те, кто утверждают, что не умеют танцевать. Подробнее…

Темная сторона Луны
Главные герои американских триллеров частенько попадают в кабинеты психологов и психиатров. Попробуйте ненадолго стать объектом исследований американского психолога. Он, словно астронавт, исследующий темную сторону Луны, с легкостью разглядит потайные уголки вашей души. Подробнее…

Дареному коню в зубы не смотрят
Для игры нужно два пакета. В один складываются карточки с названиями всевозможных подарков, в другой – карточки с описаниями способов их полезного использования. Казалось бы, что тут такого? Однако слепой жребий предложит оригинальное использование для самого банального подарка. Подробнее…

Звон бокалов
Желающим выпить на брудершафт придется немного потрудиться. В этой игре право пить вместе шампанское и целоваться нужно заслужить. Попробуйте с завязанными глазами найти партнера на слух, идя на звон бокалов. Подробнее…

Никогда не говори никогда
Игра позволяет гостям, приглашенным на вечеринку, узнать друг о друге много интересного. Конечно, если их ответы правдивы. Чем продуманней будут фразы водящего, тем больше фишек он сможет забрать у остальных участников. Подробнее…

Сластены
Сладкий стол – кульминация любого праздника, а торт – его украшение. Попробуйте вручить двум командам по торту и устроить состязание между ними на скорость поедания сладкого. Команду-победительницу нужно щедро наградить, например, еще одним тортиком. Подробнее…

Игры и конкурсы ко дню студента. Игры ко дню студента. Конкурсы ко дню студента. Игры. Конкурсы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *