Как организовать фестиваль

Организация и проведение фестивалей

В современном мире, массовые фестивали уже давно завоевали всеобщую любовь и превратились в истинно народные гуляния. Периодическое проведение фестивалей – это одна из популярнейших и эффективнейших разновидностей PR-акций. Рекламная компания, искусно заретушированная выступлениями звезд эстрады и творческих коллективов – вот залог настоящего успеха. В результате: и народ повеселился, и организаторы остались довольны, так как продажи — выросли. Какое решение для продвижения товара в массы может быть проще и гениальнее?

Для того чтобы организация фестиваля не пропала даром, необходимо провести тщательную подготовку и учесть все нюансы. Выбор площади для народных гуляний, техническое оснащение, переговоры с артистами и подготовка декораций развлекательной программы, сообщения в СМИ о предстоящем событии, получение разрешения от местных властей и многое-многое другое предстоит учесть организаторам праздника. Согласитесь, задача серьезная и не для дилетантов. Проведение фестиваля требует творческого подхода, креативного мышления и хороших коммуникативных навыков. Причем, стоит учесть, что для подготовительных работ отводится строго определенное время.

Организация фестиваля – это необходимость смотреть в разные стороны одновременно и не упускать ни одной мелкой детали. Согласование проведения массовых мероприятий с органами местной власти – это одно из непременных условий, без выполнения которого подготовка к празднику становится невозможной. В данном случае все очевидно: большое скопление людей – это большие проблемы. Ну что поделать, если таков русский менталитет, и во время любого праздника обязательно найдутся нарушители общественного спокойствия. Организация фестивалей в первую очередь должна обеспечивать безопасность гостей и участников мероприятия.

Огромная ответственность ложится на плечи устроителя в случае даже самого мелкого ЧП. Стоит отметить, что современное региональное руководство доброжелательно относится к проведению массовых праздников. Городские власти, как правило, берут на себя обеспечение трех обязательных составляющих любого массового события: наряды милиции, скорую помощь и МЧС. Поэтому в случае непредвиденных обстоятельств, помощь оказывается быстро и эффективно. Конечно, хочется надеяться, что вмешательство специализированных служб не понадобиться, но предосторожность будет не лишней.

«Студия РТ+» предлагает профессиональные услуги в области подготовки и проведения массовых мероприятий. Специально для наших заказчиков, мы разработаем интересный проект, который не будет ограничиваться стандартными рамками PR-акций. Творческая организация фестиваля – это возможность создать увлекательный и яркий городской праздник, во время которого продукция Вашей компании будет преподнесена ненавязчиво и оригинально, в результате чего значительно увеличится лояльность потенциальных покупателей и общая узнаваемость торговой марки. Проведение фестиваля может носить яркий тематический характер (например, День пива) или же рекламная компания проводиться в рамках государственных праздников. Только представьте себе: тысячи людей благодарны именно Вам за феерическое и блистательное шоу.

«Без денег — можно»: Как организовать свой музыкальный фестиваль

Впечатляет? Бесспорно! Такое событие ни в коем случае не будет пропущено и сотрудниками СМИ, поэтому проведение фестивалей окажет положительное воздействие не только на присутствующих, но и на потенциальных зрителей.

Организация фестивалей – это авторитетная заявка, нацеленная на укрепление имиджа Вашей компании. В случае ежегодного проведения массовых мероприятий под маркой Вашего бренда Вы приобретаете не только широкую известность, но и имеете возможность донести до всей целевой аудитории самые передовые новинки своего производства. В данном случае масштабность праздника прямо пропорциональная популярности Вашей организации.

«Студия РТ+» поможет показать широкой аудитории степень Вашего профессионализма и успешность бизнеса. Наши специалисты знают все о народных гуляниях и о том, как сделать праздник по-настоящему незабываемым. Мы всегда предложим клиентам нестандартные концепции и с легкостью решим все возникающие проблемы. Профессиональная организация фестивалей подразумевает:

  • Первоначальную разработку концепции и общего плана мероприятия;
  • Составление развлекательной программы: эстрадных исполнителей, музыкантов, юмористов, танцевальных коллективов и т.д.
  • Профессиональную режиссуру и постановку творческого сопровождения мероприятия;
  • Монтаж сценических площадок различного размера в соответствии с размахом конкретного фестиваля;
  • Построение сложных тематических декораций;
  • Искусное оформление удивительными плетениями из воздушных шаров, драпировками, рекламными баннерами, живыми и искусственными цветочными композициями;
  • Техническое согласование с сотрудниками ГИБДД, МЧС, скорой помощи, а также с городскими службами уборки территории и санитарии
  • Обеспечение функционирования административной бригады;
  • Все виды рекламного сопровождения фестиваля: проведение промоакций и компаний, в том числе и подготовка предварительных пресс-конференций, размещение рекламных сообщений в СМИ, распространение информационных листовок и буклетов в общественных местах и проч.

Идеальное сочетание творческого подхода и профессионализма, и организация фестиваля превращается в эксклюзивное шоу. Яркий праздник невозможен без зрелищного финального аккорда! Проведение фестиваля должно быть запоминающимся! В строго назначенное время множество фейерверков озарят вечернее небо и заставят ахнуть от восхищения даже самых искушенных гостей. Или Вам больше по душе уникальное лазерное шоу с использованием авторских технических установок? «Студия РТ+» — это проведение фестивалей на высшем уровне!

Организация Кинофестиваля.

Согласовано Утверждаю

Руководитель администрации Директор БМБУ «ДК «Гармония»

Городского поселения Белоозерский __________Зернова О.П.

___________Ёлшин С.Д.

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении II Белоозерского открытого фестиваля

«Любительское кино»

( отборочный этап к III Международному Подмосковному кинофестивалю «ПРОдвижение-2017» )

Настоящее Положение определяет общий порядок организации и проведения II Белоозерского открытого фестиваля «Любительское кино» — (далее Кинофестиваль)

Общие положения.

1.1. II Белоозерский Открытый фестиваль «Любительское кино» (далее – Кинофестиваль) проводится в рамках мероприятий, посвященных году Российского Кино, и является конкурсом короткометражных фильмов.

1.2. Кинофестиваль является отборочным этапом к III Международному Подмосковному кинофестивалю «ПРОдвижение-2017»

1.2.Учредители и Организаторы Кинофестиваля:

— Администрация муниципального образования «Городское поселение Белоозерский»;

— Медиагруппа «ПЛЮМЕРИЯ»;

— Белоозерское муниципальное бюджетное учреждение «Дом Культуры «Гармония».

1.3. Кинофестиваль проводится при информационной поддержке:

— газеты «Муниципальная газета Округа»;

— официального сайта городского поселения Белоозерский www.beloozerskiy.ru;

— официального сайта БМБУ «ДК «Гармония» www.dkgarm.ru.

— Интернет-портал кино-подмосковье.рф

2. Цели и задачи Кинофестиваля.

Целями и задачами Кинофестиваля являются:

— поддержка и развитие любительского кинотворчества;

— создание площадки для общения и обмена опытом между авторами любительских фильмов и профессиональных фильмов;

— раскрытие творческого потенциала личности;

— предоставление начинающим авторам, любительским студиям дополнительных возможностей для самореализации в области кинотворчества;

— привлечение широкого общественного внимания к самостоятельной творческой кинодеятельности;

— формирование благоприятной среды для духовного развития и реализации активной творческой, гражданской позиции личности;

— способствовать вовлечению коллективов кино-видео-студий и отдельных авторов к активному участию в создании работ, раскрывающих и пропагандирующих общечеловеческие ценности, моральный облик человека и общества.

— проведение семинаров, конференций, выставок, тематических конкурсов, дискуссий, мастер – классов кинематографистов, пресс-клубов и круглых столов экспертов по вопросам аудиовизуальной культуры;

Организация Кинофестиваля.

3.1. Программу Кинофестиваля, состав организационного комитета, отборочной комиссии и жюри Кинофестиваля утверждают учредители.

3.2. Состав отборочной комиссии Кинофестиваля формируется из ведущих кинорежиссеров, специалистов сферы культуры и искусства, в количестве не менее 3 (трёх) человек.

3.3.Жюри Кинофестиваля формируется из кинорежиссёров, специалистов сферы культуры и искусства (по согласованию), в количестве не менее 3 (трёх) человек. Председатель жюри имеет 2 (два) голоса.

3.4. Кинофестиваль проводится с 19 октября по 20 ноября 2016 года:

— подготовительный этап – с 19 октября по 18 ноября 2016г.;

— заключительный этап – с 19 по 20 ноября 2016г.

3.5.Подготовительный этап включает: приём заявок, формирование отборочной комиссии и жюри Кинофестиваля, составление конкурсной и внеконкурсной программ, предварительный отбор конкурсных работ.

3.6. Заключительный этап Кинофестиваля включает: конкурс экранных работ, проведение творческих уроков, мастер-классов, обмен творческим опытом, широкое обсуждение конкурсных работ, представленных на Кинофестивале, внеконкурсный показ фильмов, специальный показ.

3.7. Конкурсную программу формирует отборочная комиссия.

3.8.Отборочная комиссия не обязана предоставлять письменных или устных объяснений своего решения создателям фильмов, представленных для отбора.

3.9.Внеконкурсную программу формирует организационный комитет совместно с отборочной комиссией. Экранная работа внеконкурсной программы, которая получит максимальное количество баллов путём зрительского голосования (анкетирования), будет включена в конкурсную программу.

3.10.Программа Кинофестиваля и список фильмов, вошедшие в конкурсную и внеконкурсную программу, будут опубликованы в СМИ, на официальном сайте городского поселения Белоозерский www.beloozerskiy.ru.

3.11.Вход на все мероприятия Фестиваля – свободный.

4. Оргкомитет представляет участникам мастер-классы:

— "Как писать сценарий"

— Актёрское мастерство

— Режиссура игрового кино

— Операторское мастерство

— Искусство монтажа

— Основы документального кино

5.

Виды фестивалей:

Тема Кинофестиваля:

«Легенды твоего края»

К участию в Кинофестивале принимаются короткометражные игровые (мультипликация в том числе ) и документальные информационные работы, а также музыкальные клипы, которые отражают историческую составляющую родного края, индивидуальность людей, уникальность места и т.д.

6. Общие требования.

6.1. К участию в Кинофестивале приглашаются отдельные авторы, участники любительских кино-, теле-, видеостудий, творческих объединений, групп (далее – участники Кинофестиваля).

6.2. В конкурс Кинофестиваля могут быть представлены экранные работы – документальные, игровые, анимационные, телевизионные фильмы (продолжительностью не более 15мин.), видеоклипы разных жанров (продолжительностью не более 6 минут).

6.3. Работа должна соответствовать теме Кинофестиваля;

6.4. Требованием при отборе для участия в конкурсе Кинофестиваля является отсутствие в фильме пропаганды насилия, порнографии, курения, алкоголя, наркотиков, шовинизма, национальной и межэтнической розни и других антисоциальных явлений.

Предоставление заявки

7.1. Участник Кинофестиваля имеет право подать заявку на участие нескольких своих работ, но не более одной в номинации.

7.2.Для участия в отборе необходимо предоставить: экранную работу,выполненную не ранее 2014 года, продолжительностью до 15 минут (клипы до 6 мин.),в форматах DVD-video (PAL), файл mpg 1280х720, желательно – *.mpg 1920х1080 25р (25 кадр/с, прогрессивная развертка).

7.3.К фильму ОБЯЗАТЕЛЬНО прилагается заполненная заявка на участие и трейлер/нарезка фильма (продолжительность до 12 сек.) в формате DVD-video (PAL), файл mpg 1280х720, желательно – *.mpg 1920х1080 25р (25 кадр/с, прогрессивная развертка).

7.4.Экранную работу, заявку и трейлер/нарезку фильма автор может направить через файлообменник на электронный адрес dk-garm@mail.ru, или представить лично, или отправить по адресу: 140250, п. Белоозерский, ул. Молодёжная, д. 34.

7.5.Экранные работы на Кинофестиваль предоставляются на русском языке. В случае если фильм создан на ином языке, его необходимо сопроводить субтитрами на русском языке.

7.6.Срок приёма заявки – до 11 ноября 2016 года. Работы остаются в архиве Кинофестиваля.

7.7. Отправив заявку на участие в кинофестивале автор дает согласие на:

— публичное представление фильма в конкурсном и внеконкурсном показе с участием автора;

— использование фрагментов фильма-клипа (не более 3 минут) на телевидении, на странице фестиваля в сети Интернет и в других рекламных материалах Организаторов Кинофестиваля;

7.8.Организаторы Кинофестиваля гарантируют, что не будут использовать и передавать полученные от авторов работы третьим лицам в коммерческих целях и оставляют за собой право направлять лучшие фильмы Фестиваля для участия в кинопроектах других регионов (с согласия автора).

Дата добавления: 2017-01-28; просмотров: 404 | Нарушение авторских прав

Рекомендуемый контект:


Похожая информация:


Поиск на сайте:


Положение о фестивале

Международный кинофестиваль "Радонеж" проводится по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла.

Фестиваль проводится при поддержке Министерства культуры РФ, Федерального агентства по кинематографии, Федерального агентства по печати и средствам массовой коммуникации, Союза кинематографистов России, Синодального информационного отдела, Синодального отдела по связям Церкви и общества, Патриаршьего Совета по культуре, ОВЦС.

ЦЕЛИ ФЕСТИВАЛЯ

Ежегодный Международный фестиваль фильмов духовно-нравственного содержания "Радонеж" проводится с целью создания общественно-государственного заказа на производство и распространение фильмов и телепрограмм всех видов и жанров, обращенных к самой широкой возрастной и социальной аудитории, сориентированных на вечные ценности.

Произведения, представленные на кинофестиваль "Радонеж", должны в художественной форме рассказывать о жизни общества и человека как наследника лучших традиций отечественной культуры, в основе которой на протяжении столетий лежало православное мировоззрение. Сочетание повседневной реальности с изображением духовного мира личности в русле христианского идеала, способно дать четкое представление о добре и зле.

Кинофестиваль "Радонеж" посвящен религиозному, философскому, метафизическому пониманию мира человеческих отношений и человеческой ответственности. Именно это направление в киноискусстве демонстрирует непревзойденную способность понимания разных цивилизаций и культур.

Фестиваль "Радонеж" — уникален как диалог цивилизаций. Фильмы фестиваля способны раскрыть особенности и лики русской цивилизации.

Фестиваль "Радонеж" выполняет важнейшую задачу формирования конфессионально-государственных отношений в области киноискусства, способствует миссионерской проповеди художественными средствами.

Приоритетным для фестиваля "Радонеж" является поиск произведений:

  • затрагивающих насущные проблемы возрождения семьи как основы общества, малой Церкви;
  • обращенных к духовно-нравственному воспитанию молодежи;
  • предлагающих художественно достоверное осмысление событий отечественной культуры на современном и историческом материале, в том числе на основе художественной литературы — экранизаций;
  • формирующий здоровый образ жизни и позитивное мировоззрение;
  • укрепляющих передачу духовно-культурных традиций от одного поколения к другому.


ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ

  • пробудить творческие силы общества к созданию оригинальных высокохудожественных произведений духовно-нравственного содержания;
  • сформировать общественную потребность в фильмах, отражающих духовные и культурные ценности нашего отечества и христианского православного мира.
  • осуществить отбор лучших произведений, сформировать кинопрограммы для дальнейшего распространения в кино-видео и цифровом прокате.

Выработать механизмы поддержки, в том числе финансовой и организационной, по созданию, распространению и трансляции фильмов, получивших награды на конкурсе.
 

УЧРЕДИТЕЛИ И ОРГАНИЗАТОРЫ ФЕСТИВАЛЯ

Учредителем фестиваля является Общество (братство) "Радонеж".

Учредитель совместно с Президентом фестиваля формируют Оргкомитет конкурса, Дирекцию фестиваля, Продюсерский центр, а также Попечительский совет.

Генеральный продюсер фестиваля — Калинин Михаил Германович, секретарь Союза кинематографистов РФ.

Попечительский совет

Попечительский совет формируется из числа уважаемых в обществе деятелей в области культуры, религии и политики.

Задачей Попечительского совета является гарантия соблюдения высоких творческих и организационных стандартов фестиваля, обеспечение финансирования, работа со спонсорами, привлечение информационных, административных и организационных ресурсов, а также контроль за расходованием привлеченных средств.

Попечитель имеет право учреждать и по своему выбору присуждать собственные призы и награды, участвовать лично или через своего представителя в процедурах награждений, в заседаниях круглого стола и т.д.

Попечитель получает возможность использовать свое наименование (логотип или фирменный знак) в оформлении торжественных церемоний открытия, закрытия, награждения и всех других публичных акций Фестиваля.

Фестиваль включает попечителей в состав Оргкомитета, презентует его наименование в пресс-релизах и пресс-конференциях, во всех публичных выступлениях и публикациях, в радио- и телепередачах, посвященных Фестивалю, указывает на рекламных афишах и страницах Интернет.
 

ОРГКОМИТЕТ

  • разрабатывает даты и место проведения фестиваля;
  • рассылает информацию и первое объявление о проведении фестиваля;
  • поручает отборочной комиссии просмотр кассет заявителей;
  • формирует программы фестиваля.
     

ДИРЕКЦИЯ

  • обрабатывает корреспонденцию;
  • проводит переговоры с заявителями;
  • размещает заказ на полиграфические работы;
  • заказывает художнику эскизы фирменного стиля фестиваля, согласовывая их с Оргкомитетом;
  • организует печать продукции с символикой фестиваля;
  • принимает сценарии открытия и закрытия фестиваля, согласовывая с Оргкомитетом;
  • по поручению Оргкомитета Дирекция формирует состав отборочной комиссии и жюри фестиваля, организует их работу;
  • заключает договора на приобретение права показа и аренды фильмокопий.
  • организация открытия и закрытия фестиваля;
  • организация кинопросмотров;
  • организация и проведение прочих программ фестиваля;
  • организация круглых столов, творческих встреч со зрителями,
  • проведение пресс-конференций (совместно с пресс-службой).

Организацию подготовки и проведения Фестиваля "Радонеж" берет на себя Дирекция в лице Генерального директора Никифорова Евгения Константиновича.

Вопросы формирования призового фонда, находятся в ведении Оргкомитета и Дирекции.

Для проведения рекламно-информационной компании фестиваля создается пресс-служба. Отборочная комиссия и жюри конкурса

Для предварительного отбора работ, присланных на фестиваль, и их селекции по номинациям создается Отборочная комиссия.

Для подведения итогов конкурса и присуждения призов создается Жюри.

В состав Отборочной комиссии и Жюри входят ведущие деятели культуры, Церкви, политики, известные кинематографисты — режиссеры, критики, актеры, драматурги.

Работа Отборочной комиссии и Жюри фестиваля строится на основе равенства всех членов.

Кворум для принятия решения не меньше 2/3 членов полного состава.

Отборочная комиссия отбирает фильмы для кинопоказа. Решения Отборочной комиссии и Жюри принимаются открытым голосованием и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Жюри.

Критериями оценки произведений, заявленных на конкурс, являются:

  • раскрытие основ христианской культуры;
  • художественные достоинства произведений, созданных на современном и историческом литературном материале;
  • другие критерии, определяемые отборочной комиссией и жюри в ходе работ по экспертизе.

Решения жюри не подлежат пересмотру со стороны организаторов и являются окончательными.
 

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ

 Международный фестиваль кино и телефильмов духовно- нравственного содержания "Радонеж" проводится ежегодно.

Информация о порядке проведения Фестиваля и его результатах публикуется в средствах массовой информации.

Официальным органом для размещения информации о кинофестивале является Интернет-сайты "Радонеж" и Союза кинематографистов РФ, в которых публикуется настоящее Положение, состав Отборочной комиссии и Жюри, а также программа фестиваля.

В Фестивале принимают участие российские и зарубежные государственные и независимые кино и телекомпании, а также частные лица, создающие произведения соответствующей тематике. К участию в конкурсе принимаются фильмы -размышления художника-христианина о жизни и смерти, о добром и вечном, о войне и мире, о красоте и зле, о нашей истории и любви к Отечеству, о современных проблемах человечества.

Фестиваль и особенности его проведения

На конкурс принимаются короткометражные и полнометражные кинофильмы всех видов и жанров — игровые, документальные, просветительские (научно-популярные), анимационные, созданные на пленке, видео или цифровом формате. В качестве исключения Отборочная комиссия рассматривает телепередачи и работы, созданные авторами-непрофессионалами.

По одной заявке представляется одна работа.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОТБОР

Видеоработы необходимо представить в формате mp4, разрешение HD (1280х720р) (2 экз.).

Авторам принятых к конкурсу работ руководство фестиваля направляет специальное приглашение.

Участвовать в работе фестиваля могут все приславшие заявку.

Диски должны быть подписаны. На них необходимо указать название телерадиокомпании, наименование участника (ФИО), его телефон (факс, электронная почта), название программы и ее точный хронометраж. Обязательно приложите к видеоработам краткую аннотацию содержания программы и анкету участника, где указывается первый выход программы в эфир (дата, время, количество повторов), вид программы (духовно-просветительская, познавательная, портрет духовного лица и т.п.), состав всех членов творческой группы с указанием их функций (сценарист, режиссер, оператор и т.д.), а также другие необходимые данные для регистрации участника и приема работ на конкурс. — состав основных членов творческой группы с указанием их функций (сценарист, режиссер, оператор и т.д.).

ОПИСАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ

Аннотация должна быть печатной. Рукописные тексты не принимаются.

Для конкурсного показа

Конкурсные работы, присланные на Отборочную комиссию в формате mp4, разрешение HD (1280х720р), остаются в архиве Православного телерадиофонда. Лучшие работы Фестиваля могут быть показаны по общероссийским телеканалам, православному спутниковому и интернет-телеканалу на безвозмездной основе. Эти работы копируются для некоммерческого показа в просветительских целях. Соблюдение авторских прав гарантируется.

Компаниям, предоставившим свои работы для участия в конкурсе, предлагается провести ретроспективный показ на своих каналах фильмов — лауреатов конкурса. Просмотры конкурсной программы для участников Фестиваля: Оргкомитет в ходе Фестиваля организует для его участников и журналистов ежедневные коллективные просмотры конкурсных работ с целью их профессионального анализа.

Призы фестиваля присуждаются в следующих номинациях:

  • лучший фильм (игровой, документальный, анимационный)
  • лучший сценарий
  • лучшая режиссерская работа
  • лучшая операторская работа
  • лучший продюсер
  • лучшая телепрограмма

По решению Жюри в конкурс могут быть включены иные номинации. Жюри имеет также право не использовать некоторые номинации.
 

ПРИЗЫ фЕСТИВАЛЯ

Лауреаты Фестиваля награждаются серебряными медалями Преподобного Сергия Радонежского и ценными подарками от учредителей, организаторов и спонсоров Фестиваля. Приз может включать денежную премию.

Жюри имеет право отметить дипломами фильмы, заслуживающие особого внимания.

ЛУЧШИЙ ХРИСТИАНСКИЙ ФИЛЬМ ГОДА

Вне номинаций и конкурсной программы, как событие художественной, духовной или общественной жизни жюри фестиваля называет Лучший христианский фильм года, представляя свое решение на дальнейший суд Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла.
 

СПОНСОРЫ ФЕСТИВАЛЯ

Спонсорами Фестиваля могут быть как организации, так и частные лица, принявшие на себя, частично или полностью (Генеральный спонсор) расходы на организацию Фестиваля, указанные в генеральной смете.

Спонсор имеет право учреждать и по своему выбору присуждать собственные призы и награды, участвовать лично или через своего представителя в процедурах награждений, в заседаниях круглого стола и т.д.

Спонсор получает возможность использовать свое наименование (логотип или фирменный знак) в оформлении торжественных церемоний открытия, закрытия, награждения и всех других публичных акций Фестиваля.

Фестиваль включает спонсора в состав Оргкомитета, презентует его наименование в пресс-релизах и пресс-конференциях, во всех публичных выступлениях и публикациях, в радио- и телепередачах, посвященных Фестивалю, указывает на рекламных афишах и страницах Интернет.
 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

В рамках Кинофестиваля "Радонеж" проходят конкурсы сценариев "Вера, Надежда, Любовь", конкурс радио- и телепрограмм, выставки, специальные показы, ретроспективы фильмов.

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

Телепрограммы и документальные фильмы, признанные жюри лучшими, могут на некоммерческой основе быть демонстрированы в рамках фестивальных показов, на официальном сайте фестиваля, РадонежТВ и включаются в Коллекцию православного телерадиофонда. В случае несогласия просим обращаться в Дирекцию фестиваля.

Creative Commons

Фестиваль "Радонеж" столкнулся с жесткой реальностью авторских прав на некоммерческие показы фильмов участников фестиваля. Хотя ваши замечательные фильмы, по крупному счету, никому не нужны, кроме аудитории Русской Православной Церкви и самого "Радонежа", даже эти попытки становятся труднопреодолимы или опасны с юридической точки зрения.  Но это не только наша проблема.

Хотя в мире сейчас и распространена некоторая одержимость авторскими правами, многим правообладателям самим выгодно, чтобы их произведения заимствовали на определенных условиях 

Проблема в том, что если каждый такой правообладатель будет сам описывать условия заимствования его произведений, то это будут длинные юридические тексты, в которых всем желающим заимствовать творческим людям будет трудно разобраться. Особенно если условия изложены на иностранных языках.

Чтобы этой трудности не было, участники движения Creative Commons https://ru.wikipedia.org/wiki/Creative_Commons разработали специальные значки, ставя которые правообладатель текстов, рисунков, фотографий, видео и проч. сообщает без длинных и трудновоспринимаемых юридических текстов, что он позволяет делать со своей работой.

Например если авторское произведение сопровождается значком CC BY 3.0, то это означает: произведение возможно заимствовать, воспроизводить, перерабатывать (например накладывать закадровый перевод на видео или превращать фотографию в анимированную картинку)  и прочее. Только с условием, что заимствованное и переработанное произведение будет содержать ссылку на оригинал: http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru

Другой значок CC BY-SA 3.0 означает, что с произведением можно делать что угодно, на и с производным продуктом тоже следует разрешить делать что угодно. Например если взять помеченный таким значком видеосюжет и перевести его на другой язык, то и переводное видео тоже следует разрешить также широко заимствовать: http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/deed.ru

Третий значок CC BY-NC 3.0 означает, что авторское произведение возможно заимствовать и перерабатывать только в некоммерческих целях: http://creativecommons.org/licenses/by-nc/3.0/deed.ru

Четвертый значок CC BY-NC-SA 3.0 — это синтез двух предыдущих: авторское произведение можно заимствовать, перерабатывать, но в некоммерческих целях и разрешая переработку производного произведения: http://creativecommons.org/licenses/by-nc-sa/3.0/deed.ru

Пятый значок CC BY-ND 3.0 разрешает только заимствовать произведение целиком, не перерабатывая его, не обрезая и прочее: http://creativecommons.org/licenses/by-nd/3.0/deed.ru

И шестой значок CC-BY-NC-ND запрещает не только переработку произведения, но и его заимствование в коммерческих целях: http://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/deed.ru

 Правительство России ставит самый верхний значок CC BY 3.0 (что хочешь делай, но дай ссылку на оригинал). Фестиваль "Радонеж" призывает участников последовать этому примеру.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ

Финансирование конкурса осуществляется за счет государственных и негосударственных средств

Просим Вас присылать работы на конкурсный просмотр и прослушивание по адресу: 115326, г.Москва, ул. Пятницкая, 25. Радио "РАДОНЕЖ".

Тел.: +7 (495) 772-79-61; факс: +7 (495) 959-44-45.

Адрес эл.почты:

Администратор фестиваля: Столопов Роман Валерьевич тел. 8-962-934-12-10

Летопись фестиваля: 2012201120102009200820072006200420032002

Вы точно человек?

При организации фестиваля, как и любого другого мероприятия, возникает немало сложностей. И нет пособия, отвечающего, как организовать фестиваль, да чтобы еще он прошёл успешно. Необходимо решить какой это будет фестиваль (в помещении или нет), его тему, аудиторию, на которую он рассчитан, количество ожидаемых гостей, сценарий проведения, состав жюри(если оно необходимо), время проведения и т. д.

Как организовать фестиваль любого масштаба

Определите цели фестиваля, и его задачи. Цель — всеобщее достижение, для которого и организовывается действо.

Задачи — более конкретные и локальные достижения. Цели и задачи задают курс, сверяясь с которым организовываются подготовительные действия.

Необходимо составить полный список организаторов. Можете ли вы самостоятельно справиться с организацией, или необходима помощь( техническая, творческая, материальная, ресурсная). Список организаторов покажет статусный уровень мероприятия.

Создайте оргкомитет фестиваля, он осуществит общее руководство. В состав его должны входить представители всех организаторов фестиваля. Эти же люди займутся определением бюджета и его распоряжением, подготовкой и проведением фестиваля, рекламой и корректировкой нюансов. Оргкомитет занимается: встречей, расселением, регистрацией участников и представителей жюри, составлением графиков работ, репетиций, выступлений, общей и технической координацией, организацией обеспечения должного порядка и поддержания его.

Чётко определите участников, их состав и условия их участия. Сюда входят: организации, физ. лица, коллективы. Выясните их возраст и пол, географию и другие детали.

Если у вас будет присутствовать жюри, то постарайтесь следовать простому принципу — чем известнее, тем лучше. в то же время члены жюри должны быть компетентны в области проведения фестиваля, а не просто туристом.

В регламент фестиваля входят: период подачи и приёма заявок, количество этапов и туров, их сроки, дата и место их проведения и финальной части(открытие, закрытие, награждение). Список всех мероприятий: мастер-классов, конференций, выступлений, лекций.

Если планируется награждение, то необходимо учесть, что эта часть должна быть зрелищной, с хорошими призами и запоминающейся. Для этого вам понадобится хороший режиссёр.

Составьте полную смету, учитывающую всё — от пакетов для мусора, бейджей, до призов победителям. С ней можно приступать к поиску спонсоров.

Наличие спонсоров повышает доверие к фестивалю и привлекает к нему внимание. Благодаря ним можно существенно сэкономить на рекламе, особенно если привлечь на свою сторону сми.

И очень важно помнить, что хорошая команда — половина успеха, и тем более в том, как организовать фестиваль.

© Автор: Бабенчук Лариса

Комментарии

Добавить комментарий

Поля отмеченные * обязательны.

Содержание.

Введение.

  1. Организация.

  2. Конкурс.

  3. Критерии оценок.

  4. Функции оргкомитета, жюри.

Заключение.

Терминологический словарь.

Литература

Введение.

Фестиваль массовое празднество, включающий показ достижений в области музыки, театра, кино, эстрады. Фестивали различают по продолжительности (от нескольких дней до пол.года) и содержанию.

Виды фестивалей:

  • Монографические (посвящены музыке одного композитора)

  • Тематические (посвящены опред. Жанру, эпохе или стилю)

  • Фестивали исполнительского твор.

Фестивали организует государство. И местными властями, филармониями и муз. Обществами, в католических странах фирмами и частными лицами. Проводятся фестивали регулярно (раз в два или три четыре года, а также в связи с особо торжественными событиями).

Музыкальные фестивали зародились в Великобритании (Лондон 1709 и первоначально были связаны с церковной музыкой).

Распространение получили международные фестивали в XX веке(середине 40-х г).

Нередко в рамках фестиваля проводятся международные конкурсы. В России с первых лет проводятся конкурсы с1928 г. в Ленинграде ежегодно проводятся фестивали, а с 1980 г.- фестивали фильмов. Всероссийские фестивали включают в себя конкурсные мероприятия, но не ограничиваются ими. И представляют собой массовые общественные компании по пропаганде и развитию российского самодеятельного искусства.

Актуальность — моей работы существует по сей день так как провидение конкурсов начиная от воспитания (в воспитании детей всегда есть состязание, борьба на право быть лучшим) и, заканчивая всероссийским уровнем (конкурсы, фестивали проводится по разным направлениям тем более что в наше время борьба, состязания на право бать лучшим очень необходимо).

Цель — моей работы рассмотреть существующий алгоритм провидения фестивалей (смотров, конкурсов). Ведь для провидения подобных мероприятий необязательно знать много разных фестивалей. Алгоритм везде один.

1.Организация

Организация — учредители смотров или фестивалей — должны при­нять соответствующее постановление об их проведений. Для подготовки и проведения фестиваля создаются оргкомитеты с участием пред­ставителей, учреждений культуры и искусства, высшего и средне­го специального звена, телевидения, радио­вещания и печати, творческих союзов и обществ. Оргкомитеты разраба­тывают и осуществляют практические мероприятия по проведению Всесо­юзного фестиваля, создают секции по жанрам искусств, определяют ла­уреатов местных фестивалей, устанавливают формы их поощрения, пред­ставляют кандидатов на последующие туры и итоговые отчеты вышестоя­щему оргкомитету.

Оргкомитет утверждает условия участия коллективов и отдельных исполнителей в показательных выступлениях по различным жанрам искусств, в заключительном празднике фестиваля, утверждает составы жюри и выставочных комитетов выставок. Оргкомитет образует секции комитета для организационно творческого руководства проведением конкурсов по соответствующим жанрам искусства. Для организации показательных выступлений по жан­рам искусств в столицах и заключительного празд­ника фестиваля создается дирекция. Оргкоми­тет издает информационные и инструктивные материалы.

Для проведения в рамках фестиваля конкурсов по различным видам и жанрам искусства создаются жюри и выставочные комитеты.

фестиваль проходит в три тура. Первый тур прово­дится на метах. Второй тур — в областных и краевых центрах; столицах республик. Третий тур — в сто­лицах республик и по зонам РФ. После завершения третьего тура проводятся показательные выступления лауреатов, а также заклю­чительный праздник фестиваля. Во время праздника проходят: концерт лауреатов фестиваля, выставки, концерт жюри.

Для проведения фестиваля, смотра, конкурса художественной само­деятельности разрабатывается Положение. Оно включает задачи фестиваля (конкурса, смотра), порядок проведения (в этом разделе указыва­ются участники, виды искусства, среди которых проводятся смотр, конкурс), основные его этапы и мероприятия, критерии оценок, органы руководства, поощрение победителей.

Оргкомитет разрабатывает общие рекомендации по проведению фес­тиваля (смотра, конкурса). Рекомендации для отдельных видов и жанров художественной самодеятельности разрабатываются соответствующими творческими секциями оргкомитета.

2.Конкурс.

Конкурсные про­граммы — это соревнования в каком-либо виде человеческой деятельности, и прак­тически любой ее вид может лечь в осно­ву конкурса. Это, как видно из перечня, может быть профессиональная или близ­кая к профессиональной деятельности; это может быть деятельность, связанная с различными видами и жанрами искус­ства; это может быть, деятельность, во время которой используется тот или иной природный или синтетический материал; при которой создаются разнообразные вещи, предметы, а также произведения искусства и литературы. То есть все, что человек делает головой, руками, да и всем телом, он может делать, соревнуясь с дру­гими людьми.

Поскольку цель такого соревнования — сравнение уровней мастерства участни­ков, постольку конкурсные программы являются мощным стимулом к развитию человека, к совершенствованию его навы­ков. В этом и заключается главный педа­гогический смысл конкурсных программ; развиваться можно, только сравнивая себя с окружающими, а конкурс — это и есть момент сравнения.

Конкурсные программы позволяют;

— сформировать адекватную самооценку;

— развить свои волевые качества;

— воспитать свой эстетический вкус;

— самоопределиться в мире увлечений и

профессий; и т. д.

Но, конечно же, возможности конкурсных программ могут остаться и нереализован­ными, что очень часто происходит при небрежной или безграмотной организа­ции конкурсов.

Организация конкурсных программ — процесс многоэтапный, пре­дусматривающий учет многочисленных деталей, проблем, вопросов. При этом, как уже было сказано, все конкурсные программы, от самых маленьких, рассчи­танных на один час, до гран­диозных, подготавливаются и прово­дятся по одному организационному алго­ритму. И не обязательно эти программы должны иметь в своем названии слово «конкурс», они могут называться «тур­нир», «бой», «поединок», «защита», «сра­жение», «смотр» (синонимический ряд можно продолжить) — от этого организа­ционный алгоритм также не меняется.

При организации любой конкурсной программы все эти организационные вопросы необходи­мо учесть и решить, но долями степень важности отдельных пунктов в каждой конкурсной программе разные, в разных программах значимость отдельных пунк­тов усиливается за счет других. Например в конкурсе пластилиновых скульптур первейшее значение будет иметь обеспечен­ность материалом для работы (в перечне это обозначено словом «реквизит»), а роль ведущего в этой программе практически сводится к нулю. Прямо противополож­ную картину можно увидеть в конкурсной программе, известной под названием «КВН», — в ней порой все держится на находчивом, остроумном ведущем при почти полном игнорировании реквизита.

В любом случае организация конкурс­ной программы должна начаться с при­нятия решения о проведении конкурса, прежде чем принять такое решение, нужно определить, есть ли вообще потребность и необходимость в этом конкурсе. После того как решение принято, и до того, как о нем узнают будущие участни­ки, организатор должен:

1) придумать конкурсу яркое название;

2) сформулировать конкурсные задания;

3) разработать условия и критерии кон­курса.

К сожалению, организаторы порой не уделяют должного внимания названиям мероприятий. Между тем, привлекатель­ное название может многократно повы­сить интерес к предстоящему кон­курсу и вызвать желание участво­вать. Например, телеведущий Юрий Ни­колаев назвал свою программу «Утренняя звезда». Если бы он назвал передачу про­сто «Конкурс исполнителей песен и тан­цев», чем, по сути, она и являлась, то, воз­можно, эта программа и не имела бы той популярности, которую можно было наблюдать. Но при всей значимости назва­ния более важным элементом конкурсной программы являются конкурсные зада­ния: если названием, в конце концов, можно пренебречь, то без заданий само понятие «конкурс» теряет смысл. Имен­но, конкурсные задания определяют, что нужно сделать, в чем будут соревно­ваться. Соревноваться «ни в чем» просто нельзя.

И, к сожалению, при объявлении за­даний организаторы часто не объясняют условия их выполнения, не задают кри­терии, по которым будет оцениваться ре­зультат. В зависимости от содержания конкурсных программ в условия могут входить (или не входить) такие пункты: время на подготовку конкурсного за­дания; срок предварительной демонстрации подготовленного результата; место предварительной демонстрации подготовленного результата; размеры конечного продукта (в санти­метрах, в минутах, в страницах и т.д.); возможность использования заготовок, трафаретов, чужих идей и др.; перечень разрешенных и неразрешен­ных материалов, приспособлений, ин­струментов и т.д.

Также должны быть оговорены усло­вия, связанные с техникой безопасности, и особые условия, отражающие особенно­сти жанра или технологии.

Критерии оценок.

Особого внимания при проведении конкурсных мероприятий требует использование критериев оценки, отражающих специфику художественной самодеятельности по сравнению с профессиональным искусством.

В качестве критериев оценки художественной самодеятельности предлагалося использовать степень исполнительского мастерства участников, т.е. конечный "сценический" резуль­тат работы самодеятельного коллектива, но и качество его повседневной работы, "стабильность состава, уровень решения в коллективе учебно-воспитательных задач.

Критерии оценок художественной самодеятельности:

  1. Идейно-художественный уровень выступлений.

  2. Степень исполнительского мастерства.

  3. Качество повседневной работы коллектива, конкурсанта.

  4. Стабильность состава, выступления.

  5. Уровень решения в коллективе учебно-воспитательных задач.

При оценке конкурсных выступлений фольклорных коллективов общие критерии должны быть дополнены специфическими:

  1. Отражение в репертуаре местного материала, как традиционного, так и современного;

  2. Соответствие стиля исполнения народной традиции;

  3. Степень владения импро­визационными приемами народного исполнительства;

  4. Степень профессио­нальной отработанности фольклорного материала;

  5. Этническая чистота воспроизведения; качество;

  6. Качество.

  7. Сценическое воплощение фольклора.

По жанрам фестивали бывают различные (театральные, хореографические, кинофестиваль, музыкальные, фольклорные, камерной музыки, органной музыке).

Функции оргкомитета, жюри:

Функции оргкомитета:

  1. Участники.

  2. Задания..

  3. Критерии.

  4. Жюри.

  5. Призы.

  6. Ведущий.

  7. Реквизит.

  8. Техника.

  9. Помещение.

  10. Зрители.

  11. Придумать конкурсу яркое название;

  12. Сформулировать конкурсные задания;

  13. Разработать условия и критерии кон­курса.

  14. Издать информационные и инструктивные материалы.

  15. Заранее составить план провидения

  16. Принять соответствующие постановление.

Итогом всей предварительной работы должно стать «Положение о конкурсе», в котором указывается название конкурса, цели его проведения, возраст участников, четко формулируются конкурсные зада­ния, разъясняются условия и, возможно, объявляется о награде победителю.

После того как «Положение» составле­но, работа организатора должна быть на­правлена на практическую реализацию сразу нескольких задач.

Во-первых, организатор должен най­ти будущих участников конкурса. Во время этой кампании можно приме­нять как массовую, так и индивидуаль­ную работу, можно использовать пригла­шения, листовки, стенды, радио, телеви­дение — выбор средств зависит от мас­штабности конкурса и от традиций каж­дой конкретной школы. Главное — сде­лать так, чтобы желающих было много.

Во-вторых, организатор должен поза­ботиться о наличии материалов и инстру­ментов, текстов и нот, столов и стульев, то есть всего того, что необходимо для проведения конкурса. Возможно, что ма­териальное обеспечение должен взять на себя сам участник, но в этом случае дан­ный вопрос должен быть оговорен в ус­ловиях конкурсной программы

В-третьих, организатор должен пригла­сить для оценки результатов конкурсной работы компетентное жюри. Поскольку понимание этих категорий у разных лю­дей разное, постольку абсолютно объек­тивной оценки при подведении итогов конкурса быть не может, результат всегда в той или иной мере зависит от чьего-то субъективного мнения, личного вкуса. Но тем не менее существуют способы снизить эту опасность. Для этого нужно:

  1. Никогда не доверять судействовать конкурсной программе одному человеку, число членов жюри должно быть от 3 до 7.

  2. Никогда не приглашать в жюри людей, не имеющих собственного опыта в дея­тельности, которую предстоит оценить.

  3. Никогда не полагаться на людей, лич­но заинтересованных в результате. Соблюдение хотя бы этих трех правил может значительно повысить объектив­ность оценки.

  4. Организатор конкурс­ной программы должен заранее решить вопрос о награждении победителей, об эмоциональной и материальной оценке труда детей. органи­затор на финальном этапе своей работы должен решить десятки организационно-содержательных проблем:

— как пригласить зрителей,

— когда провести предварительный про­смотр,

— кого пригласить ведущим,

— как оформить помещение,

— где посадить жюри,

— на чем расположить экспонаты,

— как организовать церемонию открытия,

— какую подобрать музыку,

— во что будут одеты участники,

— где жюри будет обсуждать итоги,

— кто будет вручать призы,

— как будет проходить ритуал награжде­ния и многое другое.

Точку в проведении конкурсной про­граммы можно поставить лишь после того, как будет проведен анализ планов и результатов.

Во всех конкурсных программах обна­руживается приведенный выше алгоритм организации (то есть определенная после­довательность действий). Соблюдение этого алгоритма, следование ему являет­ся гарантией успешности проведения кон­курсных программ, их высокого воспита­тельного эффекта.Можно возразить, что всего не предусмотришь. Но если исходить из этой жизненной позиции, тогда вообще ничего не стоит делать, а пустить все на самотек.

Литература:

  1. Афанасьев С. «Методика организации конкурсов»//Воспитание школьников вып.№-3. М-2001. с.18-24.

  2. Бакланова Т.И. «Самодеятельное художественное творчество в СССР» М-1986г. С.31-34.

  3. Учебный терминологический словарь. «Народная художественная культура» сост. Ершова Т.М. 2-е издание. Чел. -2005.

Заключение.

Из выше сказанного мы видим явный алгоритм организации и провидения фестивалей (конкурсов, смотров).

Система фестивальных мероприятий позволит не только расширить границы и повысить уровень самодеятельного творчества но и усилить его воспитательный потенциал.

Терминологический словарь.

МЕТОД (греч. methodos} — совокупность приемов и операций познания и практического преобразования действительности; способ достижения опреде­ленных результатов на практике. Выделяют общенауч. М., используемые всеми или, по крайней мере, многими науками, и частные, или конкретно науч., при­меняемые отдельными науками.

ОРГАНИЗАЦИЯ — 1) процесс упорядочения социокультур. феноменов, их координация (установление горизонтальных связей между равноценными единицами, выполняющими качественно разнородные функции) и субординация (установление вертикальных связей между функциональными единицами, при которых одни предписывают, координируют и контролируют деятельность других), а также результат этого процесса; учреждение, фирма, компания.

КОНКУРС (‘< лат. concursus — стечение, столкновение) — состязание кан­дидатов, претендентов на право поступления в вуз, на работу и. т. п.. а также на награждение (грамотой, призом и т. п.) с целью выявления лучших.

ФЕСТИВАЛЬ (франц. festival •- празднество < лат. festivus — веселый, праздничный) — массовое празднество, включающее показ достижений в облас­ти музыки, театра, кино, эстрады. Первоначально возникли муз. Ф. (Великобри­тания, нач. XVIII в.); в XX в. получили распространение междунар. Ф. Большое значение в борьбе за мир имеют Всемирные фестивали молодежи и студентов.

НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО (народное искусство, фольклор) худ.

Как, вложив 100 000 рублей, можно заработать на организации фестиваля до 1 миллиона рублей

коллективная творческая деятельность народа, отражающая его жизнь, воззре­ния, идеалы в создаваемой им поэзии (предания, песни, сказки, эпос), муз. (пес­ни, инструментальные наигрывания и пьесы), театре (драмы, сатирические пье­сы, театр кукол), танце, архит., изобразительном и декоративно-прикладном искусстве. Н. т. зародилось в глубокой древности и выражает народное само­сознание, является ист. основой всей мировой худ. культуры. Н. т. в широком смысле включает все виды непрофессионального искусства.

Смотр — конкурсное выступление, показ достижений.

ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ-это относительно завершенная совместная деятельность детей в определенный фиксированный промежуток времени, организованная пе­дагогом с воспитательной целью (опреде­ление А.Г. Кирпичника).

Положение- это свод правил, законов, касающихся чего-либо.

Конкурсные про­граммы — это соревнования в каком-либо виде человеческой деятельности, и прак­тически любой ее вид может лечь в осно­ву конкурса.

Челябинская государственная академия культуры и искусств

Кафедра культорологии и социологии

Творческая работа по курсу НХК.

На тему: “Методика организации и провидения фестивалей (конкурсов, смотров) народного художественного творчества”.

Выполнил: Губайдуллин Ф.Ф.

МПФ 420гр. ДО

Проверила: Доцент Ершова Т.М.

Челябинск 2006

Реферат Италия ИТАЛИЯ (Italia), Итальянская Республика, государство на Юге Европы, на Апеннинском полуострове, а также на части материка к Югу, от Альп, островах Сицилия, Сардиния и др.

Контрольная: База данных для проекта досугового учреждения в городе Муроме Владимирской области Тема: «База данных для проекта досугового учреждения в городе Муроме Владимирской области» Численность населения города на 1 января 2003 года составила 147,3 тысячи человек. Из них детей 20,2 тысячи человек, пенсионеров – 39, 4 тысячи. В 2002 году родились в городе 1270 человек, умерли 3066 человек. Занятость населения.

Реферат Дизайн Термин "дизайн" появился в нашей стране недавно. До этого проекти­рование вещей назвалось "художественным конструированием", а теория создания вещей “технической эстетикой". В переводе с английского "дизайн" означает рисование. Это слово породило и производные понятия: “дизайнер" — художник-конструктор, "дизайн-форма” — внешняя форма предмета и др.

Экзаменационная: Культура Древней Руси в 10-13 веках. Значение принятия христианства Для начала необходимо определить что такое культура. Культура (от лат. cultura) – возведение, воспитание, почитание. Слово «культура» принадлежит, наверное к числу наиболее часто встречающихся. Оно существует практически во всех языках и употребляется в самых разных ситуациях. Споры среди учёных вокруг понятия культура ведутся уже ни одно столетие.

Реферат Функции управления Министерство общего и профессионального образования РФ Государственный Университет Управления Курсовая работа по дисциплине: Менеджмент на тему: “Функции Управления”                                                                                          

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *