Найти страхового агента

Здравствуйте, работаю страховым агентом по авто страхованию и страхованию квартир, выписываю и доставляю полисы к клиенту. Подскажите эффективную рекламу.
Расклейка объявлений по подъездам, распространение под дворники автомобилей проверял в своем районе, эффекта не приносит. Думаю подать рекламу в местную газету?

Так как конкуренция среди страховых агентов/брокеров довольно жесткая, советую вам рекламировать не саму услугу страхования (это и так все делают), а рекламировать то, какие выгоды это принесет клиентам.

Ваше коммерческое предложение должно например рекламировать срочный выезд к заказчику для оформления страховки, подбор оптимальной цены полиса среди разных тарифов и компаний или выезд в выходные или вечером.

Если вы решили рекламироваться в газете, то изучите прежде всего ее читателей, тираж и способ распостранения. Представьте себе вашего идеального клиента и решите за него – будет ли он читать и доверять рекламе в этом издании.

Еще до начала работы по созданию рекламного макета в газете нужно определить свои цели и задачи, которые вы решаете  с помощью рекламного объявления.

Так же очень важно решить: как будет выглядеть процесс продажи, и что должен сделать потенциальный клиент прочитав рекламу. Именно от этого будет зависеть, каким образом будет выглядеть призыв к действию в вашем рекламном объявлении.

Любое рекламное объявление должно иметь заголовок, описание коммерческого предложения, список выгод и преимуществ, которые получит покупатель, непреодолимый призыв к немедленному действию и контактные данные рекламодателя.

СОЗДАНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ

Ничего нового до сегодняшнего дня в рекламном деле не изобретено.
Поделитесь ссылкой в любой из соцсетей и увидите пример объявления.
Например:

Нужно срочно продлить страховку? Выезд  агента на дом!

Опытный страховой агент приедет к вам домой или в офис и сразу застрахует ваше имущество

  • Выезд в выходные дни или вечером
  • Агент поможет вам выбрать самый выгодный полис
  • Звоните мы приедем в течении часа

Телефон в Амстердаме +7 (123) 45-67-89. Спросите Алёну, она наш лучший агент

Кроме газеты я бы посоветовал вам протестировать рекламу в интернет. Конкуренция в интернете по теме страхования тоже довольно сильна, но системы контекстной рекламы позволяют людям, которым нужна ваша услуга находить вас.

Закажите создание личного сайта. На сайте должны быть четко прописаны виды услуг, отзывы бывших клиентов, преимущества от сотрудничества с вами и ваши контактные данные.

При малом бюджете для агента можно создать бесплатный сайт визитку на сервисе http://about.me .

Далее создаете рекламную кампанию в службах контекстной рекламы. Наиболее крупные сервисы на сегодня это Yandex Direct и Google Adwords. Системы контекстной рекламы позволяют находить именно тех людей, которым нужна ваша услуга. Направьте поток посетителей от контекста на ваш сайт.

Почти во всех сферах услуг хорошо работают социальные сети. Для начала достаточно выбрать самые популярные например vk.com , facebook.com, twitter и местные форумы. Создайте себе странички в популярных соцсетях, опишите подробно ваши услуги, ваше предложение, условия работы способы связи с вами. На местных форумах можете давать людям советы по страхованию, оставив в подписи свой номер телефона.

Помните, на заработок страхового агента влияет только его активность и умение выстраивать отношения с людьми, наращивая клиентскую базу.

Визитки страхового агента

До принятия закона об обязательном страховании автогражданской ответственности одной из проблем страхового бизнеса была текучесть кадров. Дело в том, что зарплата практически любого страхового агента формируется из небольшого, в большей части символического оклада, и процента от заключенных сделок, который и составляет основную часть заработной платы страховщика. Но российских менталитет, надежда на русское «авось» создавали для начинающих сотрудников страховых компаний определенные трудности, так как в России по-прежнему к страхованию относятся с осторожностью.

Но с принятием закона ситуация изменилась радикальным образом – обязательное наличие полиса ОСАГО для автомобилистов обеспечило страховые компании постоянным потоком клиентов. Необходимость оформления страхового полиса, его продления позволило многим молодым страховым агентам обеспечить себе более-менее постоянный и достойный заработок.

Где найти клиентов для страхования?

Основную часть агентского вознаграждения сегодня формируется не столько за счет новых привлеченных клиентов, сколько за счет тех, кому необходимо внести изменения в полис или его продлить. Иными словами, для сегодняшних дней типична ситуация, которая показывают прямую зависимость заработной платы страхового агента от количества постоянных клиентов.

Как правило, большинству автовладельцев неважно, кто ему оформит страховой полис, главное – чтобы это было сделано оперативно и в удобное для него время. Иными словами, единственным способом напомнить о себе, когда придет время продления полиса, для страхового агента является визитная карточка. Если говорить о том, визитки какого уровня заказывать для страхового агента, то следует в первую очередь посмотреть на уровень клиентов, с которыми работает сотрудник. К примеру, если речь идет о том, что клиенту необходимо оформить каско в Москве, то это, как правило, владельцы дорогих иномарок, для которых можно изготовить презентабельные визитки шелкографией на дорогой бумаге, но если работа страхового агента направлена на обслуживание потока рядовых автомобилистов, то в этом случае подойдут недорогие визитки, выполненные офсетной или цифровой печатью. Если обратиться к опыту крупных страховых компаний, то в большинстве случаев визитки страхового агента выполняются на недорогой дизайнерской бумаге «лен». Более того, типична ситуация, когда на отдел или филиал заказывается большой тираж обезличенных визитных карточек, на которых сотрудники самостоятельно вписывают свои координаты.

Если говорить о том, какие координаты необходимо указывать на визитной карточке страхового агента, то следует исходить из того, каким образом построена работа самого агента. Довольно типична ситуация, когда страховой агент сотрудничает одновременно с несколькими страховыми компаниями, тем самым предоставляя своим клиентам большую свободу в выборе. Если речь идет о визитках страховщика, работающего подобным образом, то в качестве координат лучше указывать только мобильный телефон владельца визитной карточки, так как указав координаты офиса той или иной страховой компании, можно запутать и ее сотрудников, и владельца страхового полиса. С другой стороны, если страховой агент работает непосредственно в штате одной компании, то на визитной карточке следует указывать все телефоны, по которым потенциальный покупатель полиса может получить исчерпывающую информацию на возникшие вопросы.

В нашей типографии Вы можете заказать изготовление визитных карточек различного уровня. Для рекламных целей мы готовы предложить Вам офсетную печать визиток по минимальным ценам, для непосредственной работы с клиентами – цифровую печать на различных видах дизайнерской бумаги, а также визиток с глянцевой и матовой ламинацией. Если же Ваши клиенты – обеспеченные владельцы дорогих иномарок, то к Вашим услугам участок шелкографии, который изготовит для Вас визитки, которые обратят на себя внимание даже самого требовательного клиента. Подробную информацию можно получить по телефону (495) 943-32-43 или обратившись в любой из наших офисов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *