Сценарии на хэллоуин

Хеллоуин— один из самых интересных и своеобразных праздников в году, праздник, позволяющий примерять различные интересные костюмы и маски. Для того чтобы провести этот праздник, нужно в первую очередь начать выбор со сценария. Вашему вниманию представлен интересный сценарий для школьного мероприятия, благодаря которому ученики смогут хорошо провести время.

Важно позаботиться о декорациях и помещении. Лучше проводить праздник в актовом зале или спорт зале, для того чтобы смогло разместиться достаточное количество учеников. Сценарий подходит для учеников 9-х и 11-х классов. Если позволит бюджет, можно оборудовать несколько фотозон, в соответствии с тематикой мероприятия. Также не стоит забывать и о музыкальном сопровождение, которое станет залогом хорошего настроения. Сценарий подойдет как для учеников 1 класса, так и для нескольких.

Что понадобится:
несколько наборов красок, кисти, призы, цветная бумага, нитки, скрепки, маркеры.

Действующие лица:
Ведущий и Ведущая, ученики, учителя.

В зале гаснет свет, со сцены слышится голос Ведущей.

Ведущая:
Домовые, черти, ведьмы,
Всех приветствую сейчас,
На балу таком прекрасном,
Будем с вами танцевать!

Ведущий:
Этот праздник наш и точка,
Ждали мы его весь год,
Подурачимся немножко,
И поводим хоровод!

Ведущая:
Слышу, слышу, наши гости,
Танцевать давно хотят,
Бал прекрасный начинаю,
Свечи зажигать пора!

(Включается свет. Стоят ведущие в костюмах)

Ведущий:
Все вы интересные такие,
Образы, ну просто класс,
Макияжи все крутые,
И глаза у всех горят!

Ведущая:
Нечисть вместе собралась,
Праздник отмечает,
И с хеллоиуном всех,
Вас сегодня поздравляет!

(Ведущая объявляет танец «Нечисти». Он предварительно согласовывается с учениками, и готовиться ими же)

Ведущий:
Может нечисть удивлять,
Может нечисть зажигать,
Вам я предлагаю срочно,
Начинать уж танцевать!

(Объявляется 20 минут танцев)

Ведущая:
Хеллоуин очень мистический, таинственный, интригующий и волнительный праздник, позволяющий разгуливать в костюмах и объедаться конфетами.

Ведущий:
Да и вообще получать различные подарочки, призы, сюрпризы.

Ведущая:
Кстати об этом. Дорогие ученики, я с радостью хочу объявить конкурс на самый красивый костюм. Победитель будет определен после танцев и получит интригующий презент. Проголосовать просто — достаточно написать фамилию обладателя того самого костюма и опустить в специальную урну. Важно, свою фамилию писать нельзя! Будет несколько номинаций, соответственно, кто-то сможет не только повеселиться, но и уйти домой с небольшим призом!

Ведущий:
Хочу уточнить, что будет отдельная номинация «Самый креативный учитель», проголосовать вы можете по тому же принципу, опуская бюллетень в специальную коробку.

(Про конкурс нужно заранее согласовать с учителями, захотят ли они вообще принимать участие в подобном)

Ведущая:
Всем удачи и хорошего настроения! Итак, нечисть, танцы!

(Ведущая объявляет 10 минут танцев)

Ведущий:
Все сюда, скорей сюда,
Есть полезная инфа,
Мы немного поиграем,
Бал наш, в общем, продолжаем!

Ведущая:
Знаете ли вы, в каком году было принято отмечать хеллоуин? Чему посвящен этот праздник, какие обычаи следует соблюдать?

Ведущий:
А мы это сейчас и выясним!

Ведущие объявляют мини-викторину.
Приблизительный перечень вопросов:
1. Сколько лет празднику хеллоуин?
2. Кто его придумал?
3. Что делает нечисть в эту ночь?
4. Символ хеллоуина?
5. С какой страны все начиналось?
6.

Сценарий на Хэллоуин в школе «Бал нечести»

Почему в хеллоуин все надевают костюмы?
7. Какие следует соблюдать традиции?

(За правильный ответ можно вручать конфету)

Ведущая:
Я хочу сказать,
Нужно вам потанцевать,
Бал наш нынче продолжаю,
Белый танец объявляю!

(Объявляется медленный танец)

Ведущий:
Никакой хеллоуин не обходиться без грима.

Ведущая:
Грим неотъемлемая часть маскарада, и поэтому сейчас, вам мы предлагаем попробовать себя в роли гримера!

Конкурс «Вампир».
Ученики делятся на несколько команд, в зависимости от количества участников. Выбираются желающие, которые хотят немного перевоплотиться в вампира. Каждой команде выдаются одинаковые наборы, состоящие из белой, красной, черной гуаши и кисти. Задача — изобразить макияж вампира. Участнику предоставляется всего 15 секунд. Команда, которая лучше всего справиться с заданием, получит символический приз.

Ведущий:
Интересно, а бывает ли нечисть синхронной?

Ведущая:
Это ты сейчас о чем?

Ведущий:
Я о том, могут ли они одновременно двигаться?

Ведущая:
Давай проверим, ведь на балу можно все!

Конкурс «Вместе веселей».
Ученики становятся перед ведущими, которые показывают разные движения, а они повторяют.

Ведущий:
Что за дивный у нас вечер,
Предлагаю станцевать,
Я тебе со мною вместе,
Нечисти, свободу дать!

(Объявляется 20 минут танцев)

Ведущая:
Напоминаю, что до конца нашего бала осталось, не так много времени, спешите проголосовать!

Ведущий:
Не забывайте, что подобный бал бывает раз в году, и самый креативный костюм достоин награды!

Ведущая:
Известно, что ни один хеллоуин не проходит без тыквы!

Ведущий:
Вот и наш не исключение!

Конкурс «Смастери тыкву».
Участники разбиваются на команды. Каждая из команд получает набор, состоящий из, цветной бумаги, скрепок, ниток, маркера. Задача — из полученных предметов собрать тыкву. Самая красивая тыква получит приз.

Ведущая:
Бал наш мигом продолжаю,
Танцы снова объявляю!

(Объявляется 15 минут танца)

Ведущий:
Время близится к концу,
Мы объявим результаты.

Ведущий:
Нужно будет подождать,
Посчитать нам просто нужно,
Можете потанцевать,
Этот вечер очень дружный!

Ведущая объявляет результаты. В качестве номинаций можно выбрать:
1. Самый креативный костюм;
2. Самый блестящий;
3. Самый интересный и самый фактурный;
4. Самый точный.

Кроме того, при желании можно провести небольшой модный показ, но если он будет, тогда нужно немного сократить время танцев. В любом случае о номинациях, о показе и прочих нюансах, нужно будет оповестить учеников и учителей заранее. Сценарий также можно дополнить несколькими веселыми конкурсами для школьников.

Еще по теме «Сценарий на Хэллоуин в школе „Бал нечести“»:

velikol.ru 1

Сценки и страшилки в лагере.

А что, если это любовь?!

Ведущий:  В некотором царстве, в северном государстве
 В сосулистом и снежном году встретил дед бабку на свою беду…
  (Музыкальная заставка – «18 мне уже…»)

Ведущий:  Жили они весело и дружно, дрались, если было нужно
 Но сколь все же не бранились, так же быстро и мирились.
 И как в сказке водится, попросил дед испечь колобка,
                   Да не тут-то было. Рука у бабки не легка.
(«Не перебивай меня»- А. Смехова).

Ведущий:   Сколько времени прошло, про то не знает уж никто.
 Но свершилась все ж мечта, деду дарят Колобка.
 Долго бабка собиралась, по сусекам примерялась
 И его слепила из того, что было,
 А потом что было, то и полюбила.
(А. Апина «Узелки»)
(Взрывается петарда, выходит Колобок)
Ведущий:   Дед глазам своим не верит, может он еще и бредит
 Лишь одно в уме твердит
 Как назвать его велит.
(«Ты назови его как меня»).
Ведущий:  Ну родился Колобок, настоящий Игорек,
 Ну родился, так родился. Сразу в дело он сгодился.
 («буду спортом заниматься»)

Старуха: Что ж мой милый, Колобок.
 Отправляйся ты в поход.
 За границей не блуди, ты любовь свою найди.
 Избегай пустых морок, Избегай кривых дорог,
 Думай больше о здоровье, ешь сметану и творог.

Ведущий: Шаг за шагом напролет, Игорек идет вперед,
                  Ищет он свою судьбу, встретил волка на коню.

Колобок: О, здорово. Серый вол, не возьму никак я в толк,
 Ты куда дорогу держишь, зачем конягу приволок.

Волк: Слышал я, что ты, дружок, едешь прямо на восток,
Чтоб любовь свою найти, и меня опередить.
Вот конягу взял в прокат, обгоню тебя в сто крат.
И найду таку жену – у- …

Колобок: Слышь, не выйдет. Пока ты на своей коняге, на четырех копытах – 1. 2. 3. 4,
 Я на своих двоих – 1. 2,  1, 2.

Идет Иван-царевич и спрашивает: «извините вы не знает как пройти на болото?

(Колобок встречает Зайца).
Колобок: Ты чего такой смурной, что причиной. Кто виной?

Заяц: Ох, любовь моя ………..нет беде моей конца,
            От того я и хвораю, от того им спал с лица.

Встречает Колобок Зайца.

Заяц: Встретил я девушку – глаза – вишенки. Щечки – персики. Фигура — груша
Слушай, Колобок. Может это любовь?

Колобок: не –а. Заяц. Это авиатаминоз.
(Видно не судьба)

Идет Иван-царевич:: «Здесь лягушка не пробегала?»

Колобок встречает бабу-Ягу.

Баба-Яга: Вообще-то я хитра. В смысле подлости нутра.
                 Но чегой-то мне сегодня не колдуется с утра,
 Все и колит и болит. И в груди огнем палит
                Я давно подозреваю у себя инцефалит.

Колобок: Ох в любви мне невезуха. Поколдуй-ка мне старуха.

Баба-Яга: Ой. чегойто худо мне. Слышь как хрумкает в спине,
                  Словом. Раз такое дело. Я вообче на биллетне.

Колобок: Захворала, не беда, съешь лягушку из пруда,
        Нет надежней медицины. Чем природная среда.

Баб-Яга: Ладно. Что тут говорить, погадаю. Так и быть.
                Колдуй баба, колдуй дед, трою с боку – ваших нет.
                Туз бубновый. Гроб сосновый про Колобка мне дай ответ.

 Где-то ждет тебя краса, злотокудрая коса
 Хоть немного и хитра, но умом не велика.
(«Мадам Брошкина»)

Лиса: Что б с таким, да выйти в свет. Ну уж дудки,
           Ну уж нет. Он и так-то неказистый, ну а в целом сердцеед.

Да пущай он троглодит, всю меня озолотит.
Никакой ответной страсти. Он во мне не возбудит.
(Амур стреляет)

Колобок: Я никак сошел с ума. Рыбка в сеть пришла сама,
 Чай не все такое счастье достается задарма.

Ведущий: В нашей сказке все не так, Колобок. Хоть и простак.
                  Но лиса его не съела, а любила. Как умела.
                  На ночь сказки говорила. На руках его носила.

Прошло …лет.
Сцена: приходит Колобок просит ужин, Лиса жалуется, что устала и за день ни разу не присела. Колобок жалеет лиса. И просит ее сделать 20 приседаний.

Ведущий: А может это любовь.

Выходи Иван-царевной с лягушкой.
Иван: Брось. Царевна, не грусти. И мослами не хрусти,
Что любовь такая вышла. Ты за то меня прости.
И поскольку я в долгу оставаться не могу,
Я тебе в твоем несчастье как умею помогу.

Ведущий: А может это любовь?

Выходят участники поют песню: Любовь бывает разная,
 Счастливая и несчастная.
 Но каждому очень хочется. Избавиться от одиночества.

Колобок: Что мы делаем. Когда собираемся вместе?

Ведущий: Да пиво пьем. Кто сегодня идет за Клинским?
 Самый счастливый.

 «Колобок», сбежавший из лагеря

Герои: Колобок, Вожатый, Автор, Дети (типа пионеров, от 2 до 8 детей, в зависимости от количества детей в отряде), Лиса, Корова, Гарри Поттер, Буратино. Можно включать дополнительно различных зверей, в зависимости от наличия костюмов и количества детей в отряде.

^

Автор:

Как-то в лагере одном,
«Монолит», конечно,
Поварихи Колобка
Испекли успешно.

Либо:
│Как-то в лагере одном,  │
│Рядом с речкой Днестр, │
│Поварихи Колобка          │
│Испекли из теста. │

Колобок рос на глазах,
Крепким уродился
И, с ребятами дружа,
Многому учился.
Научился, как сбегать
С лагеря, конечно,
Перепрыгивать забор,
Возвращаться спешно.
И в один прекрасный день
Колобка поймали.
От вожатого сбежал.
Подзатыльник дали.
Колобок тогда решил,
Что вожатый грубый,
Показалося ему:
Лагерь очень нудный.
Колобок тогда сбежал,
Это он умеет,
И не Днестр побежал,
(И на море побежал),
Посмотреть на берег

Вставить название лагеря:
В «Зымбете», конечно;
«Спарта», ну конечно;
«Чирешар», конечно; и т. д.

 Колобок:

Хватит в лагере сидеть
И вожатых слушать,
Рисовать, на сцене петь,
По режиму кушать.

Автор:

Вот он дальше побежал,
Радуясь свободе,
И, конечно, повстречал
Зверя на дороге.

Всех зверей она хитрей,
Шубка красная на ней.
Пышный хвост –  её краса,
А зовут её лиса.

Мягкая походка лисы, лапки у груди, хороши бы в чёрных перчатках. Шубка  — или красная, или синяя.

^

Как по лесу я брела,
Птичку малую нашла,
И хотела – не хотела
Птичьим гриппом заболела.
Шубка вот теперь такая,
Ну теперь тебя нашла я.
Так что, Колобок, вперёд,
Знаешь, что произойдёт?

^

Нетушки, лиса, прости,
Сказка только впереди,
Колобок я не простой,
А в очках вообще крутой.
Если хочешь – убегай,
По лесу себе шагай,
А то заберу мобильник,
Дам волшебный подзатыльник.

Автор:

Круглый бок, жёлтый бок,
Бежит по лесу Колобок,
А теперь встречает
Тех, кто отдыхает.

Дети:

Кто шагает дружно в ряд?
Это ГРОМКИЙ наш отряд.
И куда мы не пойдём
Громко свой девиз орём:

А у нас в отряде ГРОМ
Каждый супер чемпион.
Чтобы наших победить
Надо памперсы носить!

^

Здравствуй, здравствуй, Колобок,
У тебя румяный бок,
А в столовой нашей
Не наешься кашей.

Колобок:

Можете девиз кричать,
Но меня вам не догнать:
Я из лагеря утёк,
А от вас – в один прыжок.

^

Дальше Колобок бежит.
Кто-то на пути лежит.
Заняла собой тропу
И жуёт себе траву.

Корова:

Ах ты милый Колобок,
Что-то чешется мой рог.
На прохожих я чихаю, (Покачать рогами)
Забодаю-забодаю.

Колобок:

Слушай, хватит сопли дуть,
У меня не близкий путь.
Если хочешь быть здорова,
Не лежи тут как корова.

^

Колобок бежит опять.
Как не надоест гулять?
На поляну выбегает,
Гарри Поттера встречает.

Гарри:

Я волшебник знаменитый,
Туго кошелёк набитый.
На метле щас не летаю.
С ластами к реке шагаю.
(К морю с ластами шагаю).

Шляпа, волшебная палочка, можно с ластами.

Здравствуй, милый Колобок.
Круглый, аппетитный бок.
Ты не слушай мою лесть,
Просто хочется поесть.

Колобок:

Гарри Поттер, поспешишь
И весь лагерь рассмешишь.
Хочешь съесть меня, пацан?
Я тебе не по зубам.

Я со многими знаком:
С Дядей Ваней чудаком.
С Пугачёвой даже
Завтракал однажды.

Вставить имена людей из лагеря, директора, сантехника …

^

И гламурный Колобок,
Хоть напыщенный чуток,
С лёгкостью тогда сбежал,
В путь-дорожку ускакал.

Буратино:

И вот на встречу к тебе я,
Иду по тропке, не спеша.
Злодеям покажу я нос
И рассмешу друзей до слёз.
Я окружён людской молвой,
Я не игрушка, я живой!
Все песни обо мне поют,
Скажите, как меня зовут?

Нос, колпак, характерные ему

Бу-ра-ти-но

Хором, если не зрители, то участники

Ну что с тобой я буду делать?
Наверно, лучше пообедать.
(Мне очень хочется обедать)

Автор:

Колобок сбегать умел,
Очень грустно посмотрел,
Сам голодный облизнулся.
В лагерь он решил вернуться.

В лагере его встречает,
С теплотою обнимает,
Тот вожатый, что не спал,
Колобка везде искал.

Вожатый:

Долго мы тебя искали,
Возвращенья очень ждали.
Хорошо, что ты пришёл,
Сам дорогу к нам нашёл.

Актёр должен быть в чём-то характерном вожатому, свисток, кепка, что он носит

Колобок:

Извини меня, вожатый,
Я, признаюсь, виноватый.
За забор я ускакал
И себя же наказал.
 Думал, буду развлекаться,
В тёплой речке искупаться,
(В море тёплом искупаться),
Убедился – там опасно,
А у нас в отряде классно!

Здесь вожатый очень добрый,
А в лесу народ голодный.
Здесь, в отряде, дружба есть,
Там меня хотели съесть.

Автор:
В этот момент хорошо бы вынести плакат, ватман, с надписью: Больше он не убегал, В лагере свой срок мотал.

Как признался Колобок,
В этой сказке есть урок:
Будешь с лагеря сбегать,
Будут беды тебя ждать.

Колобок теперь на месте,
Со своим отрядом вместе.
Веселятся и поют,
Очень радостно живут.

Выход на поклон и хором девиз отряда, на весь лагерь прокричать.

Вместе:

Гром – это сила,
Гром – это банда,
Гром – это лучшая команда!

^

Саша: Нет ребят дружнее нас
Витя:  Все мы входим здесь
           В мат — класс
Дима: Мы – всех сильнее!
           Мы – таланты!
           Потому что мы –
Все:   АТЛАНТЫ!
Саша: Наш отряд —
Все: «Атланты»
Саша: Наш девиз —
Все: Мы — гордые «Атланты»
        И нам не ведом страх,
        Применим все таланты
        Судьба у нас в руках.
Даша:     Мы хотим о себе рассказать.
               Что умеем и можем
               Вам хотим показать.
Шариф:  Праздники в школе
                Без нас не проходят.
Эля:        Мы в районе известны
               И в город выходим.
Игорь:    Готовимся мы
                К юбилею победы
Ира:        В великой войне,
                Что стране несла беды
Настя:     Наш АТЛАНТ – это силы и мужества страж.
                Прошагаем победный весь марш!!!
Катя Ш:  Мы участвуем в митингах,
                Вахту стоим,
Максим: О героях войны
                Знать побольше хотим.
Оля:        Мы с ветеранами встречи проводим,
                И на экскурсии ездим и ходим.
Алеша:   Военные песни мы учим, поем,
                В отряде своем интересно живем.
Ксюша:   Команда «Атланты»
                Приветствует вас
Все:         Команда «Атланты»
                У нас высший класс!!!

Тук-тук

Очент важно, чтобы в истории учавствовали двое вожатых.

Один рассказывает, а другой (его не должны видеть) создает атмосферу страха.

История.

В одном из лагерей был сторож, который очень не любил детей, из-за того, что те постоянно над ним пошучивали, делали всякие гадости. Но больше всего он не любил шум после 10 часов. Короче говоря, копилась его злость на детей. Он планировал, как бы сделать так, чтобы все дети его боялись. Каждый вечер он сидел в своем домике и думал над планом. Он уже настолько погрузился в идею отмщения, что его мысли услышал дьявол и послал своего черного ангела, чтобы наставить сторожа.
Одним вечером, дети решили попугать сторожа. Они выкрали немного бензина у механика, разложили веточки возле домика, облили их бензином и, после того как подожгли, убежали. Но сторож спал и ничего об этом не знал. И в тот вечер поднялся ветер, которые перекинул огонь на домик и сторож сгорел заживо.
Дети решили сохранить тайну.

Тут вожатый должен остановиться и сказать детям, что, наверное, ему лучше не рассказывать эту историю. Конечно, дети начнут просить продолжить. Тогда вожатый должен их предупредить о том, что очень часто, когда эта история рассказывается, то она начинает сбываться в том месте, где ее рассказывают.
(поэтому то и нужен второй вожатый)…

Через несколько дней, как и обычно, вечером, вожатый укладывал спать своих детей. Как вдруг свет начал то гаснуть, то включаться сам по себе (тут второй вожатый включает и выключает рубильник. Заметка: вожатые должны позаботиться о том, чтобы выключить рубильник и включить выключатель). «Что-то у нас со светом»… Вожатый включает фонарик.
Ну так вот. Вожатый все больше и больше стал повышать голос, он уже стал кричать, чтобы дети успокоились, но дети кричали и смеялись все больше и больше. Шум становился все громче и громче как вдруг…раздался страшный вопль. Все дети затихли и медленно стали опускаться на кровати. Только один мальчик, Федор, стоял на полу. Он сказал вожатому: Пади, кто-то мышку увидел. Ха, ха, ха. Как вдруг, раздался громкий стук: БУМ. Потом БУМ БУМ, и Бум бум бум. Всего три раза.
И страшный голос начал говорить:
Тот, чьи ноги или руки
к полу прикасаются
После стука в дверь, на муки
Может он отправиться.
Если громко кто-то скачет
И кричит спать не дает
Мертвый сторож в черный рясе
В ночь к нему придет.

Комната наполнилась тишиной и все дети повернули свои головы в сторону одного мальчика который все еще стоял на полу. Больше он уже не смеялся. Быстро заскочив в кровать, он накрылся одеялом, скрутился в комочек и замолчал. Все дети тоже. Вожатый подумал, что это его друзья разыгрывают детей. Но он даже и не мог предположить…
Около часа ночи Федор проснулся, чтобы сходить в туалет. Он выглянул в холл и увидел, что там горел свет. Он быстро побежал в туалет и как только прикоснулся к двери, свет резко выключился. Федор затаил дыхание. Его сердце начало биться все быстрее и быстрее. Вдруг ему стало очень холодно. Было так темно, что не видно было даже собственной руки.

Сценарии Хэллоуина

Вдруг Федя почувствовал чье-то холодное дыхание. Он протянул свою руку и нащупал чье-то лицо. В следующий момент чья-то холодная рука прикоснулась к его плечу…
Раздался крик. Все дети резко проснулись. Кто-то начал плакать, кто-то просто не понимал, что происходит. Все сразу поняли, что не хватало одного ребенка – Феди. Вожатый стал бегать по холлу, побежал в туалет. Федя сидел на полу, его глаза были круглыми и он ничего не говорил. Никто не мог вымолвить у него ни слова. Он был явно сильно напуган. Лишь одно Федя смог сделать, но никто его не понял – он нарисовал домик на бумаге и спичку. Но никто не мог разгадать, что бы это значило.
С тех пор, часто в лагерях, дети слышат стуки в дверь: бум…бум бум….бум бум бум….
И если кто из детей прикасается к полу ногой или рукой и звучит последний стук, то приходит темный сторож и…. «лучше я говорить не буду»

Сценарии праздника Хэллоуина для школьников.

Хэллоуин. Сценарии для начальной школы. Сценарии Хэллоуина для учащихся 1, 2, 3 и 4 классов.

Сценарий Хэллоуина «Дом с привидениями»

Школьники надевают заранее подготовленные карнавальные костюмы и направляются в актовый зал, где выбирают самый интересный, самый оригинальный и самый страшный костюмы.

Победителям вручаются призы: дипломы-тыквы, а также головы из тыквы, внутри которых находятся свечи.

После этого все участники готовятся к розыгрышу призов. Координатор игры заранее готовит нарисованный на нескольких листах ватмана старинный дом.

В каждой комнате этого дома живет свое привидение (это может быть учитель или старшеклассник).

Каждое привидение представляет себя и предлагает присутствующим в зале свой конкурс, связанный с местом проживания.

Например, привидение столовой предлагает конкурс на лучший рецепт пирога «Хэллоуин», привидение спальни — на самую оригинальную колыбельную и т. д.

Конкурсы должны быть индивидуальными. Желающие принимают в них участие. Каждое привидение выбирает трех-четырех учеников и удаляется. В месте своего обитания оно оставляет паутинку (на нарисованный дом крепятся кусочки марли). После этого каждое привидение с выбранными им учениками готовит представление (песни, танцы, вредные советы, стихи и т. п.).

Пока привидения готовятся к выступлению, остальные участники праздника пытаются освободить дом от паутины, отвечая на вопросы ведущего — хозяина дома. Ответившему на вопрос предоставляется право снять одну из паутинок.

Праздник заканчивается развлекательной программой, подготовленной привидениями и выбранными учениками.

Сценарий Хэллоуина «День привидений»

Костюмы

1. Маски для девочек-ведьмочек — обычные полумаски, закрывающие верхнюю половину лица, но сделанные в виде ведьминского лица и черные остроконечные шляпы. Шляпы могут быть разными — в зависимости от характера ведьмочки.

2. Рожки и пятачки для чертиков-мальчиков. Клоунские носы из поролона на резинке обрезают посередине, чтобы получился пятачок, фломастером рисуют две дырочки. Рожки обычно продаются в цирке или в парках на лотках — обручи с пружинками, у которых на концах поролоновые кружочки. Кружочки обрезают со всех сторон, чтобы получились прямоугольники.

Оформление классной комнаты: паутина, сплетенная из веревок, воздушные шарики с нарисованными на них рожицами «нечистой силы», игрушечные скелеты, пауки, змейки и т. п. Подходит все, что подскажет фантазия, но «ведьминской» тематики.

Действующие лица: Баба-яга и Кикимора (или Леший) — родители и ведущие представления. Ведьмы и черти — дети. У каждой ведьмочки и у каждого чертика свой характер, который обыгрывается маской.

Ведьма — мисс Лысая гора. На шляпу приклеивается какое- нибудь перо, кусок ваты в виде челки, выкрашенной в необычный цвет, рисуются длиннющие ресницы и т. п.

Ведьма, пугающая детей во сне. На шляпу приклеивается карикатурное изображение привидения, орущего (плачущего) ребенка и т. п.

Ведьма, отбирающая сладости у детей. На шляпе — обертки от конфет, шоколадок, изображение мороженого на палочке и т. п.

Ведьма — любительница диких животных. На шляпе изображения змеи, мыши, лягушки, паука и т. п.

Ведьма-растеряха. На шляпе — заплатки, на ушах висят бусы.

Возможны и другие варианты ведьмочек. Они могут олицетворять собой человеческие недостатки: трусиха, плакса, ябеда, жадина и т. п.

У чертиков маски одинаковые, но характеры разные: чертик — мелкий пакостник, чертик-хвастун, чертик-драчун, чертик-обжора.

Ход мероприятия

Заранее нужно приготовить «визитные карточки», на которых написаны роли, сложить их в большую шляпу или корзину. Каждый прибывший гость, не глядя, вытаскивает «визитку», определяющую его роль на вечер. Войдя в комнату, он превращается в чертика или ведьмочку. Кикимора помогает ему надеть нужную маску.

После того как все гости соберутся, Баба-яга предлагает издать чертянско-ведьминский вопль. Затем она начинает знакомиться с гостями, задает им смешные вопросы.

Варианты вопросов

Ведьме — Мисс Лысая гора: «Я знаю, что ты любишь все самое модное, самое крутое. А какой марки твое новое помело?»

Ведьме, отбирающей сладости у детей: «А у кого лучше отбирать сладости: у девочек или у мальчиков?»

Ведьме, пугающей детей во сне: «А какая пугалка у тебя самая страшная?»

Ведьме — любительнице диких животных: «Как зовут твоего любимого домашнего паучка?»

Ведьме-растеряхе: «Кто подбирает за тобой потерянные вещи?», «Что из своих волшебных вещей тебе удалось потерять и найти?»

Чертику — мелкому пакостнику: «Чем отличается большая пакость от мелкой?», «Одному съесть праздничный торт — это большая или мелкая пакость?»

Чертику-хвастуну (очень быстро): «Ты самый красивый? Самый умный? самый смелый? самый хвастливый?»

Ответы детей могут быть самыми неожиданными, можно не ограничиваться одним вопросом, а подхватить тему.

Во время интервью Кикимора (Леший) все время пытается влезть в разговор, перебивать, отвечать вместо детей. Баба-яга отмахивается от нее: «Отстань, Кикимора, помолчи, не мешай». Кикимора обижается, бормочет себе под нос: «Ладно-ладно, вы меня еще узнаете!» и т.

Сценарий на Хэллоуин для студентов с ведущими

п.

После того как все перезнакомились, Баба-яга говорит, что хочет подарить детям подарки, ищет мешок, но не находит его. Кикимора (Леший) потихоньку выходит из комнаты и уносит мешок.

Баба-яга говорит, что это, наверное, Кикимора (Леший) украла мешок, и призывает всех отправиться на поиски.

Все бегут искать мешок с подарками. Кикимора (Леший) бродит по комнате и ехидничает. Но она должна внимательно следить за тем, чтобы мешок, когда будет найден, не попал в руки ведьмочек и чертиков, а остался у нее. Кикимора начинает зловредничать: «Вы меня прогоняли, вы не давали мне говорить, теперь я заполучу все ваши подарочки!» Наконец, она соглашается отдать подарки после того, как дети выполнят ее задания.

Варианты заданий

1. Откусить кусок от яблока, висящего на веревочке, не держа его руками.

2. Нарисовать портрет Кикиморы по памяти с завязанными глазами.

3. Написать поздравление с праздником, стоя спиной к столу и не глядя на листок.

4. Глядя на себя в зеркало, сказать пять раз «Какой я красивый!» с разными интонациями и ни разу не улыбнуться.

5. Без помощи рук съесть виноградину, лежащую в глубокой миске и залитую взбитыми сливками.

6. Угадать мелодию песни, которую фальшиво споет Кикимора.

7. Быстро-быстро сказать какую-нибудь трудную скороговорку три раза.

8. Изобразить закипевший чайник.

Когда все задания выполнены, Баба-яга приглашает всех к столу, на котором стоят такие блюда, как салат, украденный у директора школы, ягоды с ведьминого болота, лимонад «Слезы малютки-привидения» и т. п.

Похожие статьи:

Детям о празднике Хэллоуин

Сценарий на Хэллоуин в школе для старшеклассников

Сценарий хэллоуина в 1 классе

Сценарий на Хэллоуин дома для молодёжи

Теги: хэллоуин сценарии, хэллоуин для младших школьников, хэллоуин, сценарий хэллоуина

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Хэллоуин — время, когда страх может быть веселым. На этот старинный праздник в наше время принято устраивать особые вечеринки в специальном «страшном» антураже, проводить парады «нечисти» и вообще всячески пугать окружающих.

Сценарий Хеллоуина для студентов

Отличная идея для Хэллоуина — сделать своими руками комнату страха.

Традиция использования страшной атрибутики во время Хэллоуина родилась вместе с поверьем о том, что в ночь накануне Дня всех святых разная нечисть собирается на улицах и бродит в поисках жертв. Это поверье гласит: чтобы не стать вкусным ужином для оживших мертвецов, вурдалаков и прочих страшилищ, нужно самому их как следует напугать, сделав себе наряд пострашнее.

Конечно, сегодня вряд ли уже кто-то всерьез верит в легенды о разгуливающей в ночь Хэллоуина нечисти. Но зато возможность в шутку попугать окружающих многие воспринимают с огромным энтузиазмом. И вот тут-то пригодится комната страха на Хэллоуин, в которой посетителям придется познать все глубины «ужаса».

Если хотите сделать комнату страха своими руками, сначала подумайте, какие именно элементы будут служить в ней главными аттракционами. Например, традиционно на хэллоуинских вечеринках элементами устрашения служат привидения, грохочущие железными цепями, скелеты, летучие мыши, черви, жуки, пауки.

Чтобы по-настоящему пощекотать нервы гостям вашей комнаты страха, важно подойти к изготовлению выбранных «страшилок» серьезно. Постарайтесь сделать так, чтобы «нечисть» появлялась в комнате максимально неожиданно, поддержите атмосферу страха соответствующей музыкой, устрашающими звуками.

Комната страха должна быть затемненной, в ней должен угадываться лишь слабый отблеск света. Для пущей достоверности комнату можно оформить свечами — разумеется, в «светильниках» Джека. Чем больше и темнее комната, тем шире возможности по устрашению, особенно если превратить комнату в некое подобие лабиринта: блуждать в потемках, не зная где выход и рискуя в любой момент встретиться лицом к лицу с чудовищем, — приключение, которое «проберет» даже самых бесстрашных.

Чтобы сделать комнату страха достоверной, хорошо подошли бы фигуры разной нечисти в человеческий рост. Но достать таковые — задача не из легких. Поэтому лучше нарядите в страшные костюмы своих помощников и спрячьте их в комнате: в момент, когда уже подготовленные соответствующей атмосферой посетители будут проходить мимо, помощники будут неожиданно выскакивать с характерным «Бу!».

Если ваша цель — по-настоящему напугать гостей, попробуйте сделать так, чтобы о вашей комнате страха они не знали заранее. К примеру, попросите помощника в условленный момент выключить свет в квартире/доме и уйдите якобы проверить, что случилось. Затем постарайтесь максимально натурально притвориться, что очень испугались чего-то в «той самой» комнате и позовите всех посмотреть, что происходит. Далее можете начинать задуманное устрашающее представление.

Поскольку у присутствующих наверняка будут мобильные телефоны, идея с сюрпризом может сорваться, если кто-то успеет воспользоваться ими как фонариками. Поэтому с самого начала предложите гостям прийти без телефонов. Правда, многих это предложение напугает похлеще любой комнаты страха, так что сильно не давите.

Идеи для комнаты страха

Привидение в зеркале

Зеркало, старый черно-белый портрет, небольшой шпатель и клей — вот, что потребуется вам для работы. С помощью шпателя соскоблите с зеркала часть отражающего серебристого покрытия. Приклейте с задней стороны зеркала выбранный портрет, зеркало вставьте в черную раму. Теперь повесьте зеркало с полученным «привидением» на стену затемненной комнаты и ждите испуганных вскриков — они не заставят себя ждать.

Приведение из марли

Для изготовления этой «страшилки» потребуется помощник. Подготовьте несколько больших отрезов марли, медицинский гипс и воду. Приготовьте раствор гипса в соответствии с инструкцией. Помощника попросите надеть на голову пакет, который защитит от попадания на него гипса. Одежду на помощнике защитите пленкой или пелеринкой.

На голову помощника накиньте один или несколько слоев марли. Сверху нанесите гипсовый раствор, чтобы сформировать реалистичный слепок. Дайте гипсу немного затвердеть, снимите полученную конструкцию и оставьте сушиться. Полученное изделие подвесьте в вашей комнате страха.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *