Сценарий ералаша про школу

Ералаш

мини-концерт для начальных классов

— Здравствуйте, ребята! Мы рады приветствовать вас здесь, на нашем "Ералаше". Но уж какие-то вы скучные к нам пришли. Давайте немного разрядимся.

Ведущий: Повторяйте за мной каждую фразу! Я начинаю! Чика-бум — крутая песня.
Все: Чика-бум — крутая песня.
Будем петь ее все вместе!
  Если нужен классный шум+
  пойте с нами: чика-бум!
  Пою я: Бум-Чика-Бум!
  Пою я: Бум-Чика-Бум!
  Пою я: Бум-Чика-Рака, Чика-Рака-Чика-Бум!

  Офа-ла, Тофа-нофа!
  Уфа-ла, Туфа-нуфа!
  Ну-ка, Тикай!
  О!
  Е!
  Ага!
В.: А давайте сейчас все это сделаем быстро, весело, громко, ускоряя темп!

Сказка про зайчика (инсценировка)

Раз, два, три, четыре, пять
Вышел зайчик погулять.
Вышел зайчик погулять
Да морковки поискать.
"Где же ты, моя морковь?
Где же ты, моя любовь?"
Тут морковку увидал
И к груди своей прижал.
Бережно ее берет
И за пазуху кладет.
Вдруг охотник выбегает,
Ружье на зайца наставляет:
"Сейчас, сейчас, сей-ча-ас!"
(заряжает ружье)
"Прощай, моя морковь!
Прощай, моя любовь!"
(целует морковь)
Пиф! Паф! Ой-ёй-ёй!
Убегает зайчик мой,
Унося морковь с собой.
Вот такие вот дела
Пять, четыре, три и два!

Анекдоты про Вовочку и не только про него (сценки)

— Дед, а ты знаешь, зачем слону большие уши?
— Чтобы лучше слышать.
— Нет. Чтобы нос вытирать, когда чихнет.

Учительница говорит Вовочке:
— Кого ты нарисовал?
— Папу.
-А что, у твоего папы волосы зеленые?
_ Нет.
— Почему же ты их сделал зелеными?
— А что, у вас есть лысая краска?

Вовочка спрашивает у папы:
-Папа, а сколько в нашем селе жителей?
— Да, думаю, тысячу с лишним наберётся
— Ого! Даже лишние есть!

Папа и сын.
— Папа, а почему луна больше звезд?
— А кто его знает.
— Папа, а почему солнце такое яркое?
— А кто его знает.
— А почему бывает полярная ночь?
— А кто его знает?!
— Папа, а может быть, ты устал отвечать?
— Нет-нет, сынок, спрашивай! Кто же тебе ещё, кроме отца, всё объяснит?

Сосед спрашивает соседа:
— Почему у вас вчера кричала кошка?
— Я её мыл.
— Я тоже свою мою, но моя не кричит.
— Так вы, наверное, её не выкручиваете.

Сосед — соседу:
— Побрейте, наконец, свою собаку, а то наш сын, когда её кусает, всегда шерстью давится!

— У меня собака такая умная — погуляет, подходит к двери, звонит и я её впускаю.
— А у меня не звонит.
— Фу, какая глупая!
— Да нет, просто у неё свой ключ от квартиры.

Приходит сын с синяком домой.
Мама:
— Сколько раз я тебе говорила: будь рассудителен и, прежде чем ввязываться в драку, сосчитай до 100!
Сын:
— Ага, пока я, как дурак, считал до ста, Витька мне в глаз дал. Ему родители велели только до 40 считать.

Песенка "Паровоз и котенок"
Паровоз по рельсам мчится,
На пути котенок спит.
Паровоз остановился
И котенку говорит:
"Ты, котенок, убирайся,
Очищай машине путь"
А котенок отвечает:
"Сам проедешь как-нибудь!"
Паровоз тут разозлился,
Отдавил котенку хвост,
А котенок рассердился,
Поцарапал паровоз.
Паровоз лежит в больнице,
Ему делают укол.
А котенок сидит дома,
Пьет какао с молоком!

Стихи от Григория Остера
Не обижайтесь на того,
Кто бьет руками вас.
И не ленитесь каждый раз
Его благодарить
За то, что, не жалея сил,
Он вас руками бьёт.
А мог бы в эти руки взять
И палку, и кирпич.

Если всей семьей купаться
Вы отправились к реке,
Не мешайте папе с мамой
Загорать на берегу.
Не устраивайте крика,
Дайте взрослым отдохнуть.
Ни к кому не приставая,
Постарайтесь утонуть.

Нет приятнее занятья
Чем в носу поковырять..
Всем ужасно интересно —
Что там спрятано внутри.
А кому смотреть противно —
Тот пускай и не глядит.
Мы же в нос к нему не лезем,
Пусть и он не пристает.

Если ты не знаешь математику,
Могут обмануть тебя родители
Скажут: "Съешь, сынок, четыре ложечки!"
А подсунут восемь с половиною!
Вот причина, по которой многие
Крепкие, упитанные мальчики
С детства ненавидят математику.

Игра "Веселая математика"

Условия игры:
— при счете "3" — кисти рук положить на плечи;
— "13" — вытянуть руки вперед;
— "33" — поднять руки вперед.

Частушки
Мы частушки вам споем
И об этом, и о том,
Вы послушайте, ребята,
Как мы весело живем!

ералаш про школу сценарий

Не ответила про сказки
На вопрос Аленка.
И в дневник ей поместили
Гадкого утенка!
У кого собаки, кошки,
Кто мышей заводит…
В дневниках Сережка с Лешкой,
Лебедей разводят!
Как пятерки получать,
Все интересуются,
Я совет могу лишь дать,
Как в кино целуются!
Мы ходили классом в цирк,
Фокусы видали.
После фокусов у всех
Дневники пропали!
Математику списать
Разрешила Ленка,
Что ж придется целоваться
С ней на переменке!
Мы частушки спели вам
И уходим по домам,
А вы тут оставайтесь,
Сами развлекайтесь!

Все:
Вот и всё,
Что мы хотели
Вам сегодня показать.
И напоследок нам хочется
Вам пожелать:
Здоровья, успехов и настроенья,
Хороших оценок
И больше везенья!
Всегда улыбайтесь,
Творите добро —
Ведь стать знаменитыми
Вам суждено!

Добавил: Л. А. Хавар, учитель начальных классов из Казахстана

Пожалуйста: при копировании сценария "Ералаш" с данного сайта, делайте ссылку на наш сайт или на автора (если имеется)

Сценарий юмористического журнала «Ералаш» | Сценарий для школы

Действующие лица:Девочка. ведущие. Мальчик. Учительница. Иванов. Петров. ученики Николаев. Вася. Вова — младший братишка Васи. ПутешественникПржевальский. Лошадь Пржевальского — ее роль исполняют двое ребят.

Сценарий юмористического журнала «Ералаш»

Предварительная подготовка. Подбираются музыкальные фонограммы: заставка к детскому юмористическому тележурналу «Ералаш», мелодия Д. Эллингтона «Караван», короткие «отбивки» для разделения сценок. Выполняется костюм лошади на двух исполнителей (плоская голова и покрывало), лошадиный профиль с отстающей нижней челюстью, плакат о приезде Хрюши и Степашки. Оформление сцены для показа самое скромное: несколько стульев.

Звучит музыкальная заставка тележурнала «Ералаш». Входят двое ведущих — Девочка и Мальчик .

Девочка. Ой, как я люблю смотреть тележурнал «Ералаш»!

Мальчик. Сказала! Кто же его не любит — посмеяться каждому охота.

Девочка. Мне кажется, такой тележурнал делать очень трудно — ведь выдумать смешную историю так непросто. Ну подумай, как нужно сочинить, чтобы зрителям смешно стало!

Мальчик. Ты так считаешь? А вот я готов поспорить, что каждая школа может создать свой веселый тележурнал, надо только повнимательнее всмотреться в события школьной жизни.

Девочка. Ой, как интересно! Ты знаешь, я готова с тобой согласиться — в школьной жизни есть не только трудные уроки и домашние задания, но и веселые каникулы, и смешные случаи на уроках.

Мальчик. Верно. А ты можешь вот так с ходу припомнить хоть один смешной случай, который произошел в вашем классе.

Девочка (задумывается). Смешной случай? Вот у нас в школе недавно смешной случай был. Изучали мы на уроке биологии, какие животные живут в Африке.

Входят Учительница и несколько учеников, которые садятся на стулья, изображая класс.

Учительница. Итак, ребята, повторим еще раз, какие животные живут в Африке. Кто готов отвечать?

Ребята поднимают руки. Учительница жестами указывает, кому из них отвечать. Ученики поочередно поднимаются и дают свои ответы.

1-й ученик. В Африке живут обезьяны.

Учительница (соглашается). Правильно, обезьяны.

2-й ученик. В Африке живут крокодилы.

Учительница. Верно, и крокодилы.

3-й ученик. В Африке живут жирафы.

Учительница. Да, правильно.

4-й ученик. В Африке живут бегемоты.

Учительница. Молодец. А ты, Засыпкин, что ответишь?

Засыпкин. В Африке живут гипопотамы.

Учительница. Ты невнимательный, как всегда.

Сценарий юмористического журнала «Ералаш» | Сценарий для школы

Разве ты не слышал — бегемота уже называли.

Засыпкин. То бегемот — а то гипопотам!

Учительница. Так бегемот и гипопотам — это одно и то же животное.

Засыпкин. А Я читал, что они разные.

Учительница. Ты, вероятно, что-то не понял. Смотри! (Вывешивает две абсолютно одинаковые картинки.) Вот бегемот, а вот — гипопотам. У них одинаковое туловище, ноги, уши, глаза и все остальное. Так в чем же разница?

Засыпкин (внимательно всматривается в картинки, затем надувается, растопыривает руки в стороны и говорит басом). Гипопотам чуть пото-о-олще.

Мальчик (смеется). Вот самый настоящий смешной случай. И у меня есть предложение — давай сейчас разыграем перед нашими зрителями свой «Ералаш». Припомним вместе, какие забавные события случались в нашей школе.

Девочка. Думаю, ребятам будет интересно посмотреть на это со стороны. Только надо будет включить в наш «Ералаш» и смешные случаи, которые произошли у кого-то дома.

Мальчик. Согласен. Итак, представьте себе, ребята, что вы сидите дома в уютном кресле, а перед вами — экран телевизора.

Печенье маслом ты намажь,
Удобнее садись.
Пришел к нам в гости «Ералаш» —
Давай, развеселись.

Сестру и брата позови,
Приятелей, подруг,
Пускай посмотрят и они
Смешных историй круг.

Девочка. Не галерея, не музей,
Не цирк, не вернисаж —
Всем — от людей и до зверей —
По нраву «Ералаш».

Я покажу зрителям первый сюжет, который называется «Большой секрет про Хрюшу и Степашку». Представьте, ребята, что в нашем городе возле Дворца культуры появилась большая афиша. (Разворачивает и прикрепляет на доску плакат: «У нас в гостях персонажи всем известной передачи «Спокойной ночи, малыши» — Хрюша и Степашка. Приглашаем всех на встречу с любимыми героями».)

Вбегают несколько школьников с портфелями. Они читают афишу и обсуждают ее.

1-й ученик. Смотри-ка, к нам в гости Хрюша приедет. Ну, этот, из телевизора!

2-й ученик. И со Степашкой.

3-й ученик. Наверное, будет интересно.

4-й ученик. Надо будет пойти посмотреть!

Ребята усаживаются на стулья, изображая класс. Входит учительница.

Учительница. Ребята! В воскресенье мы все вместе пойдем на кукольное представление с участием Хрюши и Степашки.

Иванов (голосом подлизы). Мариванна, а Николаева мы на Хрюшу со Степашкой возьмем?

Учительница. А в чем дело, Иванов ?

Иванов. А он вчера две «двойки» получил.

Учительница. Правда, Николаев срывает нам успеваемость!

Николаев. Ну и что — я тоже пойти хочу, я потом исправлюсь.

Петров (голосом ябеды). Мариванна, а Николаев обязательно опоздает.

Учительница. Да, правда, он и на урок опоздать может, и на представление опоздает.

Петров. Мариванна, а Николаеву лучше вообще на представление не ходить — пусть дома сидит, уроки учит.

Учительница. Да, ты прав. Решено: Николаева мы не берем. А все остальные приходят завтра к 10 часам утра во Дворец культуры. (Уходит.)

Все дети, кроме Николаева, кричат «ура!». Иванов и Петров дразнят Николаева.

Иванов и Петров. А мы-то на Хрюшу со Степашкой пойдем, а тебя не берут — э-э-э! (Высовывают языки и скачут перед ним на одной ножке, затем убегают.)

Николаев (обиженно). Вот вредные какие. А за что я две «двойки» получил — не за знания же! По физкультуре из-за того, что тапочки дома забыл, а по литературе не те стихи наизусть выучил. А эти ябедничают, из-за них меня в театр не берут. Как бы им отомстить? (Задумывается, потом улыбается.) Кажется, придумал. Ну, до завтра! (Уходит.)

Девочкаведущая. Наступило воскресное утро.

Вбегает Николаев с футбольным мячом в руках.

Николаев (обращается к зрителям). Иванов и Петров не выходили еще? Нет? Ну тогда я их здесь подожду. (Играет в мяч.) Ой, вот они!

Входят Иванов и Петров. Они принаряжены — у каждого на шее галстук-бабочка, вид у обоих важный. В руках держат билеты. Николаев притворяется, что не замечает их.

Иванов (Николаеву, насмешливо). А мы в театр идем — э-э-э!

Петров (дразнится). А тебя-то не взяли — э-э-э!

Николаев (делает вид, что только увидел их). А, Иванов и Петров. В театр, что ли, собрались?

Иванов и Петров (гордо). Да! Вот, смотри, билеты! (Машут перед лицом Николаева своими билетами.)

Николаев. Смотреть, что ли, на Хрюшу и Степашку?

Иванов и Петров. Да!

Иванов. А тебя-то не взяли!

Петров. Не взяли!

Николаев. Да я и сам идти не хочу. Я бы пошел, да я про них один секрет узнал — из-за него и идти неохота.

Иванов и Петров (заинтересованно). Секрет?

Николаев. Ну да, секрет.

Иванов. А какой секрет?

Петров. А нам скажешь?

Николаев. Болыпо-о-ой секрет, когда узнаешь — и идти неохота.

Иванов (жалобно просит). Скажи-и-и.

Петров (хнычет и канючит). Скажи-и-и.

Николаев. Ну, ладно. (Таинственно манит к себе Иванова и Петрова.) Вы небось думаете, они там, Хрюша-то со Степашкой, живые, да? Так вот знайте: за них на самом деле тетки говорить будут!

Иванов (ошарашенно). Тетки?

Петров (растерянно). Те-е-етки?

Николаев. Тетьки! Вот теперь идите и смотрите.

Иванов и Петров (секунду медлят, затем дружно ревут). А-а-а! Не хотим идти! (Гневно рвут свои билеты, бросают их на пол и уходят.)

Николаев. Так вам и надо, ябеды!

Мальчик. Этот сюжет про школу. Но ведь в школе бывает много смешных коротких случаев на уроках. Давай вспомним хоть некоторые из них.

Девочка. Давай, только чур, я буду учительница. (Надевает очки, берет в руки карандаш, говорит взрослым голосом.) Итак, урок географии. Ребята, мы подробно изучили с вами, как определить, где север, где юг, где восток и запад. Теперь определите, пожалуйста, в какой стороне отсюда находится ваш дом. Ученик Тютькин, твой ответ!

Мальчик (встает). Мой дом? Э-э-э. мой дом, Мариванна, мой дом находится около рынка!

Девочка. Тогда второй вопрос: как происходит круговорот воды в природе?

Мальчик. Когда идет дождь, то на земле образуются лужи.

Девочка. Так-так, верно. А что происходит потом?

Мальчик. А потом земля перевертывается, и вода. опять выливается на землю.

Мальчик. А теперь из школы мы отправимся в зоопарк. Я расскажу смешной случай, который так и называется «В зоопарке». Представьте себе, что по обе стороны от дорожки стоят клетки с разными зверями. По зоопарку ходят двое братьев — старший Вася и младший Вова .

Входят Вася и Вова .

Вася. Вот, Вовочка, видишь, сколько здесь разных зверей. А на клетках, где они сидят, прикреплены таблички, а на табличках надписи, как этих зверей зовут. Вот надписи: «пингвин», «бегемот», «кенгуру».

Вова. А здесь что написано?

Вася. А здесь написано — «лошадь Пржевальского».

Сбоку высовывается профиль лошади.

Вова (внимательно смотрит на лошадь). Вася. как ты сказал — чья это лошадь?

Вася. Лошадь Пржевальского .

Вова. Вася. а кто такой был Пржевальский?

Вася. Это был такой путешественник.

Звучит мелодия Д. Эллингтона «Караван». На заднем плане

проходит путешественник Пржевальский, он с бородой, в сапогах. За веревочку он ведет лошадь. Дети внимательно провожают взглядами Пржевальского и его лошадь.

Вова. Вася. а он эту лошадь в своем путешествии нашел?

Вася. Да, и еще он про эту лошадь книжку написал.

На заднем плане вновь появляются Пржевальский и лошадь. Лошадь присаживается на задние ноги, а Пржевальский достает записную книжку и начинает старательно что-то в нее записывать, время от времени поглядывая на лошадь. Потом они уходят.

Вова (внимательно смотрит на лошадиный профиль, высовывающийся сбоку). Вася. а когда жил Пржевальский?

Вася. Давно, еще в девятнадцатом веке.

Вова (восторженно). Надо же! А лошадь-то до сих пор жива!

Вася (удивленно). У!

У лошади «отваливается» челюсть, и она тоже удивленно ржет: «И-и-го-го!» Музыкальная отбивка.

Девочка. Новые смешные случаи на уроках. Ученик Тютькин, скажи нам, кто такой агроном?

Мальчик. Это человек, который изучает звезды!

Девочка. Ты все перепутал. Человек, который изучает звезды, называется не агроном, а астроном.

Мальчик. Хватит, теперь я буду строгим учителем, а ты — не слишком внимательной ученицей.

Девочка. Ну что ж, давай поменяемся ролями.

Мальчик. И скажи-ка мне быстренько, какого рода слово «пенал»?

Девочка. Пенал? М-м-м. деревянного.

Мальчик. А теперь — очередная сценка. Ваши знакомые братья Вася и Вова идут гулять по улице.

Мерная маршевая мелодия, под которую Вася и Вова шагают «по улице». Музыка звучит во время всей сценки, только делается тише или громче в зависимости от того, говорят герои или просто идут.

Вова. Вася. а почему это магазин сегодня закрыт?

Вася. Выходной день сегодня, вот он и не работает.

Братья шагают по улице.

Вова. Вася. а почему сегодня асфальтоукладчик не работает, асфальт не кладет?

Вася. Выходной день сегодня, вот он и не работает.

Опять «проход по улице».

Вася. Какой хороший день сегодня — солнышко, тепло. Одного я не пойму — почему это на нашем пруду рыбаки рыбу не ловят?

Вова. Вася. так ты сам сказал — выходной день сегодня у всех, вот они и не ловят!

Вася (ошарашенно). У!

Музыкальная отбивка. Братья уходят.

Мальчик. Вот еще смешные случаи на уроках. Скажи нам, что такое пасека?

Девочка. Пасека — это. это, наверное, место, где пасутся коровы!

Мальчик. При помощи чего плавает утка?

Девочка. Утка, в основном, плавает ногами.

Мальчик. Ну вот, закончился наш юмористический журнал «Ералаш».

Девочка. Правда, здорово получилось?

Мальчик. Я думаю, такие «Ералаши» мы сможем выпускать в нашей школе очень часто, если зрители помогут нам.

Девочка. Для этого надо записывать смешные случаи, которые происходят у вас в школе и дома, а потом рассказывать об этих случаях нам.

Мальчик. Тогда мы вновь увидим шутки-малютки нашего юмористического журнала «Ералаш».

Девочка и мальчик (вместе). До новых встреч!

С этой статьей читают:

Главная\Документы\Сценарии школьных праздников

При использовании материалов этого сайта — АКТИВНАЯ ССЫЛКА и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Мини-концерт "Ералаш"(для начальных классов)

Материал разработала и прислала: Людмила Александровна Хавар,учитель начальных классов из Казахстана

— Здравствуйте, ребята! Мы рады приветствовать вас здесь, на нашем "Ералаше". Но уж какие-то вы скучные к нам пришли. Давайте немного разрядимся.

Ведущий: Повторяйте за мной каждую фразу! Я начинаю! Чика-бум — крутая песня.

Все: Чика-бум — крутая песня.

В.: Будем петь ее все вместе!

В.: Если нужен классный шум+

В.: пойте с нами: чика-бум!

В.: Пою я: Бум-Чика-Бум!

В.: Пою я: Бум-Чика-Бум!

В.: Пою я: Бум-Чика-Рака, Чика-Рака-Чика-Бум!

В.: Офа-ла, Тофа-нофа!

В.: Уфа-ла, Туфа-нуфа!

В.: Ну-ка, Тикай!

В.: О!

В.: Е!

В.: Ага!

В.: А давайте сейчас все это сделаем быстро, весело, громко, ускоряя темп!

Сказка про зайчика (инсценировка)

Раз, два, три, четыре, пять Вышел зайчик погулять. Вышел зайчик погулять Да морковки поискать. "Где же ты, моя морковь? Где же ты, моя любовь?" Тут морковку увидал И к груди своей прижал.

Сценарий юмористического журнала «Ералаш», Сценарий для школы

Бережно ее берет И за пазуху кладет. Вдруг охотник выбегает, Ружье на зайца наставляет: "Сейчас, сейчас, сей-ча-ас!" (заряжает ружье)"Прощай, моя морковь! Прощай, моя любовь!" (целует морковь)Пиф! Паф! Ой-ёй-ёй! Убегает зайчик мой, Унося морковь с собой. Вот такие вот дела Пять, четыре, три и два!

Анекдоты про Вовочку и не только про него (сценки)

— Дед, а ты знаешь, зачем слону большие уши?

— Чтобы лучше слышать.

— Нет. Чтобы нос вытирать, когда чихнет.

Учительница говорит Вовочке:

— Кого ты нарисовал?

— Папу.

-А что, у твоего папы волосы зеленые?

_ Нет.

— Почему же ты их сделал зелеными?

— А что, у вас есть лысая краска?

Вовочка спрашивает у папы:

-Папа, а сколько в нашем селе жителей?

— Да, думаю, тысячу с лишним наберётся

— Ого! Даже лишние есть!

Папа и сын.

— Папа, а почему луна больше звезд?

— А кто его знает.

— Папа, а почему солнце такое яркое?

— А кто его знает.

— А почему бывает полярная ночь?

— А кто его знает?!

— Папа, а может быть, ты устал отвечать?

— Нет-нет, сынок, спрашивай! Кто же тебе ещё, кроме отца, всё объяснит?

Сосед спрашивает соседа:

— Почему у вас вчера кричала кошка?

— Я её мыл.

— Я тоже свою мою, но моя не кричит.

— Так вы, наверное, её не выкручиваете.

Сосед — соседу:

— Побрейте, наконец, свою собаку, а то наш сын, когда её кусает, всегда шерстью давится!

— У меня собака такая умная — погуляет, подходит к двери, звонит и я её впускаю.

— А у меня не звонит.

— Фу, какая глупая!

— Да нет, просто у неё свой ключ от квартиры.

Приходит сын с синяком домой.

Мама:

— Сколько раз я тебе говорила: будь рассудителен и, прежде чем ввязываться в драку, сосчитай до 100!

Сын:

— Ага, пока я, как дурак, считал до ста, Витька мне в глаз дал. Ему родители велели только до 40 считать.

Песенка "Паровоз и котенок"

Паровоз по рельсам мчится, На пути котенок спит. Паровоз остановился И котенку говорит: "Ты, котенок, убирайся, Очищай машине путь" А котенок отвечает: "Сам проедешь как-нибудь!" Паровоз тут разозлился, Отдавил котенку хвост, А котенок рассердился, Поцарапал паровоз. Паровоз лежит в больнице, Ему делают укол. А котенок сидит дома, Пьет какао с молоком!

Стихи от Григория Остера

Не обижайтесь на того, Кто бьет руками вас. И не ленитесь каждый раз Его благодарить За то, что, не жалея сил, Он вас руками бьёт. А мог бы в эти руки взять И палку, и кирпич. Если всей семьей купаться Вы отправились к реке, Не мешайте папе с мамой Загорать на берегу. Не устраивайте крика, Дайте взрослым отдохнуть. Ни к кому не приставая, Постарайтесь утонуть. Нет приятнее занятья Чем в носу поковырять.. Всем ужасно интересно — Что там спрятано внутри. А кому смотреть противно — Тот пускай и не глядит. Мы же в нос к нему не лезем, Пусть и он не пристает. Если ты не знаешь математику, Могут обмануть тебя родители Скажут: "Съешь, сынок, четыре ложечки!" А подсунут восемь с половиною! Вот причина, по которой многие Крепкие, упитанные мальчики С детства ненавидят математику.

Игра "Веселая математика"

Условия игры:

— при счете "3" — кисти рук положить на плечи;

— "13" — вытянуть руки вперед;

— "33" — поднять руки вперед.

Частушки

Мы частушки вам споем И об этом, и о том, Вы послушайте, ребята, Как мы весело живем! Не ответила про сказки На вопрос Аленка. И в дневник ей поместили Гадкого утенка! У кого собаки, кошки, Кто мышей заводит… В дневниках Сережка с Лешкой, Лебедей разводят! Как пятерки получать, Все интересуются, Я совет могу лишь дать, Как в кино целуются! Мы ходили классом в цирк, Фокусы видали. После фокусов у всех Дневники пропали! Математику списать Разрешила Ленка, Что ж придется целоваться С ней на переменке! Мы частушки спели вам И уходим по домам, А вы тут оставайтесь, Сами развлекайтесь!

Все:

Вот и всё, Что мы хотели Вам сегодня показать. И напоследок нам хочется Вам пожелать: Здоровья, успехов и настроенья, Хороших оценок И больше везенья! Всегда улыбайтесь, Творите добро — Ведь стать знаменитыми Вам суждено!

Мини-концерт "Ералаш"(для начальных классов)

Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам — большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть:

Участники мероприятия:ученики 4 классародителиучителя начальных классови средней школы

Цель: Профилактика дезадаптации будущих пятиклассников.
Задачи:
Формировать у детей осознание к школьному коллективу, стремление к сочетанию личных и общественных интересов, к созданию благоприятной атмосферы в коллективе.
Воспитывать сознательное отношение к учёбе, дисциплину и культуру поведения.
Воспитывать сознательную готовность выполнять Устав школы.

Форма проведения:
«Круглый стол» с сюжетно-ролевыми задачами и играми, проблемные вопросы, практическое задание.

Оборудование:
Большой экран, компьютер, диск с сюжетами из тележурнала «Ералаш», магнитная доска, демонстрационные карточки со словами, листы ватмана
и цветные маркеры.

Необходимые пояснения
При переходе из начальных классов в старшие классы дети сталкиваются с различными трудностями в период адаптации. Незнакомые учителя, новые предметы, хождение по кабинетам и другое. В течение всего года, с целью знакомства с классом, мною были разработаны и проведены встречи и праздники с родителями и учителями, которые будут работать с ребятами
в 5 классе.
Классные часы по теме: «Традиции моей семьи», «Равные среди равных», «Дневник 4а класса" и «Школа моей мечты».
На классный час «Школа моей мечты» для знакомства с учениками и родителями я пригласила учителей, которые будут работать с ними в 5 классе.
Классный час провели в зале. Вначале дети сидели в центре, а потом разделились на 4 группы. Для групп были приготовлены столы в разных местах, чтобы была возможность для обсуждения ситуаций.
Во время классного часа дети работают в группах. На столах находятся листы ватмана и цветные маркеры. При подготовке к классному часу ребятам заранее была предложена тема и у них была возможность обсудить дома с родителями, какой школой является для них школа мечты и может ли это быть реальностью.

Ход классного часа:

1.- Добрый день! Здравствуйте дети, родители и гости нашего класса.
Тема классного часа – «Школа моей мечты».
Что возникает в вашем воображении, когда вы произносите эти слова?

Высказывания детей.

2.-Давайте посмотрим видеосюжет из детского юмористического киножурнала «Ералаш».

Демонстрация сюжета из киножурнала «Школа моей мечты».

-Кто желает обсудить этот сюжет?

Высказывания детей

3.-Давайте и мы попробуем помечтать о школе.

Игра «Три угла»
Детям предлагаются утверждения, а они должны выбрать решение и может быть пояснить, почему сделали такой выбор. В трёх «углах» вывешены таблички со словами

СОГЛАСЕН НЕ СОГЛАСЕН
· НЕ ОПРЕДЕЛИЛСЯ

После обсуждения дети должны подойти к своей табличке.

На экране появляются высказывания-утверждения:

УЧИТЬСЯ В КЛАССЕ, СОСТОЯЩЕМ ИЗ ДЕВОЧЕК – ХОРОШО

Обсуждение, выбор и высказывания детей из разных углов.

ВСЕ МАЛЬЧИШКИ – ДРАЧУНЫ

Высказывания детей

ХОРОШО КОГДА НЕТ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ

Высказывание детей

ПУСТЬ ВМЕСТО УЧИТЕЛЯ БУДЕТ КОМПЬЮТЕР

Высказывания детей
САМОЕ ГЛАВНОЕ В ШКОЛЕ – КРАСИВЫЕ КЛАССЫ

Высказывания детей

4.- Мы обсудили несколько ситуаций, и у каждого сложилось своё мнение.
Для того чтобы представить и изобразить школу нашей мечты нам необходимо разделиться на группы – команды.

Игра « Возьми меня с собой (в поход)».
Называю 4 человека. Каждый из них выбирает себе по одному человеку в команду и объясняет, по какой причине берут его с собой. Затем те, которых выбрали, делают тоже и так до последнего ученика в классе.

-Ребята, говорите нам, пожалуйста, по какому принципу выбираете ребят в команду?

Высказывания детей

5.- Теперь каждой команде надо нарисовать школу своей мечты. В группах ещё раз обсудите самое главное и попробуйте нарисовать или написать, что необходимо, для того чтобы осуществилась наша мечта.

Дети занимают места вокруг своего стола, обсуждают, рисуют, записывают.
6. Представление своих работ.
Обучающиеся представляют свои работы всей группой, поясняют.
На большом листе ватмана картинка, предложения, слова – итог работы.
Каждая группа прикрепляет на магнитную доску свою работу.
Учитель выделяет маркером одинаковые фразы.
7. Итог
На экране появляется вывод.

Мечтаем о школе, в которой
Все здороваются
Доброжелательно относятся друг к другу
Интересно учиться всем
Уважают интересы каждого человека
Всем хорошо и весело

Рефлексия — Как вы думаете, что нужно делать, для того чтобы наши мечты осуществились?
Высказывания детей, учителей, родителей.

-Уважаемые взрослые и дети, я желаю, чтобы наши мечты сбывались. Для этого нам всем надо немного постараться. Изобразите смайликом (на цветочке) с каким настроением вам работалось.

Сценарий праздничного мероприятия "Школьный ералаш"

На доске появляются цветы у школы. Спасибо за внимание.

Список источников

Классному руководителю о классном часе. Технология проведения личностно-ориентированного классного часа. Под редакцией Е.Н.Степанова, М.А.Александровой. – М., 2003 год

Собранье пёстрых дел. Н.Е. Щуркова. Смоленск 1996 год

Журнал «Классный руководитель»№1, 2007 год

Педсовет, №1, 2003год.

Детский юмористический киножурнал Ералаш.
Эпизод «Школа моей мечты», автор И.А.Ахметов.

15

Приложенные файлы

Запись опубликована автором uploader в рубрике Прочее.

сценарии для Ералаша

Ирина Изотова

Сценарий 1. Велосипед

Весенний парк. Кто-то катается на роликах и скейте, кто-то просто поедает мороженое. По дорожке медленно едет унылый паренек лет двенадцати. Вид у него как у заправского умника: очки в поллица, в корзине старого велосипеда — груда книг. Он подъезжает к скамье, усаживается на нее, достает книгу и сосредоточенно читает.

Привет, Ломоносов, — раздается вдруг над его ухом. На плечо мальчику сзади опускается чья-та рука. Тот вздрагивает и зажмуривается, но, поняв, что бить не будут, осторожно открывает глаза. Напротив стоит одноклассник.

Здравствуй, Григорий.

«Вот сидишь ты тут, зубрила зубрилой, радости не знаешь, — утрирует одноклассник. — А жизнь, это не только ведь учебник. Жизнь — это вот это вот все! Этот парк, эти люди и даже этот велосипед!». Он театрально взмахивает руками и опускается на колени у своего новенького спортивного велосипеда.

У меня, между прочим, велосипед тоже есть.

Ха-ха-ха, чтобы книжки перевозить? Смотри, для чего нужны велосипеды!

Гриша вскакивает на велосипед и начинает крутиться, скакать на заднем колесе и на переднем.

Ну а по луже-то ты проехать можешь, умник? —  спрашивает Ломоносов.

Не вопрос, дурачок!

Мальчишка на всем ходу въезжает в лужу. Ой!

Сценарий Ералаша про школу

Брызги грязи орошают его спортивные попу и спину.

Жизнь, — это вот это вот всё! И даже эта лужа, — поправляет очки на носу Ломоносов и чинно удаляется на своем старом велосипеде с крыльями на колесах.

Сценарий 2. Снимите это немедленно

Конец рабочего дня. Усталая мать приходит домой, звонит в дверь. Дверь открывается, и ее встречает звонкий голос старшей дочери:

Здравствуйте, вы попали в программу «Снимите это немедленно!» Сегодня наша героиня — мать двоих детей, труженица офисного фронта, домохозяйка, (многозначительно в камеру) вы только обратите внимание на эти сумки…

В этот момент сумки выпадают из рук матери на пол.

Галина Леоньтьевна — подхватывает младшая дочка, —  а для мужа просто..
Гася — гундосит супруг, и тут мы замечаем, что в стороне на стульчиках послушно сидят отец семейства и бабушка.
Стиль нашей героини, — продолжает старшая дочь, — довольно безлик, особенно если сравнить его с образами тети Маши — матери Оксанки, — продолжает старшая дочь.
Но мы решили подправить ситуацию собственноручно! Снимите это немедленно! — восклицает младшая дочь.

Они снимают с матери пальто, усаживают на стул, красят и повязывают шарфиками. Мать терпит из любопытства, но оказывается не в силах сдержать досаду на лице, увидев, наконец, свое смешное изображение в зеркале.

 На следующий день девочки возвращаются домой из школы. Звонят в дверь, ее открывает мать со словами:

Добрый вечер! Вы попали в программу «Уберите это немедленно!». Сегодня наш героини — две девочки, лентяйки, труженицы 42-й школы с художественным уклоном. Зовут их…

Мать оборачивается к отцу, который как и вчера послушно сидит с бабушкой в сторонке. Тот подхватывает:

— Саша и Глаша.

— Образ жизни наших героинь, особенно если сравнить с образом жизни Оксанки, дочери тети Маши, довольно неряшливый. Но мы решили исправить ситуацию. Уберите это немедленно! — говорит мать и торжественно вручает девчонкам ведро, веник и тряпку. Те с досадой на лицах отправляются мыть свои комнаты.
 

Сценарий 3. Игры с котенком

—   Ой, ну какой же он все-таки хорошенький! — восклицает девочка лет четырех-пяти.
Миленький-премиленький! Уфатенький-полофатенький! — сюсюкает подружка.
А давай поиграем в больницу! — восклицает девочка. Она важно одевает на нос мамины очки и достает игрушечный стетокоп. Принимается слушать сердце кота, командуя, с важным видом:
Дыши. Не дыши.
Нет, давай лучше поиграем в повара! — перебивает ее заскучавшая подружка.
И даже отрежем котенку хвостик! — радостно подхватывает девочка.
Пабабабам, — звучит роковая музыка.
Ихихихи — девочки в предвкушении потирают руки.
С хищным видом и горящими глазами они отправляются на кухню, достают и точат нож. Затем замахиваются и со всей силы рубят им по столу… Раздается вопль «мяу»! Хвост холодной рыбины отлетает к довольному коту.

© Copyright: Ирина Изотова, 2015
Свидетельство о публикации №215040400282

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении

Другие произведения автора Ирина Изотова

Рецензии

Написать рецензию

Другие произведения автора Ирина Изотова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *