Тесты у психиатра

Тесты для самопроверки

Название Действие
Общая практика — Медицинская сестра (Вторая категория) Пройти
Общая практика — Медицинская сестра (Первая категория) Пройти
Хирургия (высшая) Пройти
Акушерское дело — Акушерка (вторая категория) Пройти
Стоматология профилактическая — Гигиенист стоматологический (Первая категория) Пройти
Генетика- врач-генетик (вторая категория) Пройти
Патологическая анатомия(высшая категория) Пройти
Инфекционные болезни (вторая категория) Пройти
Анестезиология-реаниматология — Врач — анестезиолог-реаниматолог (Вторая категория) Пройти
Патологическая анатомия — Лаборант (Первая категория) Пройти
Лечебное дело — Фельдшер (Первая категория) Пройти
Оториноларингология( высшая категория) Пройти
Хирургия (первая категория) Пройти
Функциональная диагностика — Медицинская сестра кабинета (отделения) функциональной диагностики (первая категория) Пройти
Сестринское дело — медицинская сестра (вторая категория) Пройти
Стоматология детская (высшая категория) Пройти
Стоматология детская(первая категория) Пройти
Сестринское дело — медицинская сестра (высшая категория) Пройти
Стоматология ортопедическая (вторая категория) Пройти
Офтальмология(вторая категория) Пройти
Лечебное дело — Фельдшер (Вторая категория) Пройти
Сестринское дело — медицинская сестра (первая категория) Пройти
Стоматология ортопедическая (первая категория) Пройти
Анестезиология-реаниматология — Врач — анестезиолог-реаниматолог (Высшая категория) Пройти
Инфекционные болезни (высшая категория) Пройти
Сестринское дело в реабилитологии (высшая категория) Пройти
Патологическая анатомия — Лаборант (Вторая категория) Пройти
Сестринское дело в реабилитологии (первая категория) Пройти
Лечебное дело — Фельдшер (Высшая категория) Пройти
Акушерское дело — Акушерка (высшая категория) Пройти
Неврология — Врач-невролог (высшая категория) Пройти
Функциональная диагностика — Медицинская сестра кабинета (отделения) функциональной диагностики (высшая категория) Пройти
Анестезиология-реаниматология — Врач — анестезиолог-реаниматолог (Первая категория) Пройти
Акушерское дело — Акушерка (I категория) Пройти
Генетика- врач-генетик (высшая категория) Пройти
Неврология — Врач-невролог (вторая категория) Пройти
Хирургия (вторая категория) Пройти
Фтизиатрия(высшая категория) Пройти
Патологическая анатомия — Лаборант (Высшая категория) Пройти
Стоматология детская(вторая категория) Пройти
Общая практика — Медицинская сестра (Высшая категория) Пройти
Психиатрия(высшая категория) Пройти
Неврология — Врач-невролог (первая категория) Пройти
Генетика- врач-генетик (первая категория) Пройти
Оториноларингология( первая категория) Пройти
Стоматология ортопедическая (высшая категория) Пройти
Стоматология профилактическая — Гигиенист стоматологический (Высшая категория) Пройти
Сестринское дело в реабилитологии (вторая категория) Пройти
Патологическая анатомия(первая категория) Пройти
Патологическая анатомия(вторая категория) Пройти
Оториноларингология( вторая категория) Пройти
Функциональная диагностика — Медицинская сестра кабинета (отделения) функциональной диагностики (вторая категория) Пройти

Дексаметазоновая проба`Медицинская эциклопедия`

Дексаметазоновая проба`Словарь психиатрических терминов`

Дексаметазоновая пробаБиологический тест для диагностики эндогенной депрессии и оценки эффективности антидепрессивной терапии. В конце первого дня исследования больному дается дексаметазон (доза зависит от варианта методики) и на следующий день определяется уровень кортизола в плазме крови и моче. В норме дексаметазон подавляет секрецию кортизола на протяжении суток, и уровень последнего оказывается ниже известного порога. Превышение уровнем кортизола этого порога рассматривается как признак эндогенной депрессии. Недостаточность супрессорного (подавляющего) действия дексаметазона на секрецию тропных гормонов передней доли гипофиза соответствует степени выраженности депрессии. По модификации Ю.Л.

тесты с ответами

Нуллера и М.Н. Остроумовой основным критерием теста считается не содержание кортизола после вве…

Дексаметазоновая Проба`Психологическая энциклопедия`

Биологический тест для диагностики эндогенной депрессии и оценки эффективности антидепрессивной терапии. В конце первого дня исследования больному дается дексаметазон (доза зависит от варианта методики) и на следующий день определяется уровень кортизола в плазме крови и моче. В норме дексаметазон подавляет секрецию кортизола на протяжении суток, и уровень последнего оказывается ниже известного порога. Превышение уровнем кортизола этого порога рассматривается как признак эндогенной депрессии. Недостаточность супрессорного (подавляющего) действия дексаметазона на секрецию тропных гормонов передней доли гипофиза соответствует степени выраженности депрессии. По модификации Ю.Л. Нуллера и М.Н. Остроумовой основным критерием теста считается не содержание кортизола после введения дексаметазона, а процент подавления его секреции.

Дексаметазоновая Проба`Большой медицинский словарь`

Дексаметазоновая Проба

метод диагностики опухолей коры надпочечников, основанный на эффекте отсутствия в этом случае снижения выделения с мочой глюкокортикоидов после двухдневного приема дексаметазона.

Дексаметазоновая Проба`Медицинский словарь`

метод диагностики опухолей коры надпочечников, основанный на эффекте отсутствия в этом случае снижения выделения с мочой глюкокортикоидов после двухдневного приема дексаметазона.

Дексаметазоновая проба

метод диагностики опухолей коры надпочечников, основанный на эффекте отсутствия в этом случае снижения выделения с мочой глюкокортикоидов после двухдневного приема дексаметазона.

1. Малая медицинская энциклопедия. — М.: Медицинская энциклопедия. 1991—96 гг. 2. Первая медицинская помощь. — М.: Большая Российская Энциклопедия. 1994 г. 3. Энциклопедический словарь медицинских терминов. — М.: Советская энциклопедия. — 1982—1984 гг

Диагностические тесты

Диагностические тесты служат для отыскания места отказа в аппара­туре. Основные задачи, возлагаемые на диагностические тесты, состоят в получении информации, необходимой для локализации места отказа; об­работке полученной информации и определении места отказа; индикации отказавшего элемента (при автоматической диагностике) на устройствах отображения.

Диагностические тесты могут быть построены лишь на основе вы­полнения операций контроля. Именно с их помощью получают необходи­мую для диагностики информацию. Как уже подчеркивалось, между кон­тролирующими и диагностическими тестами нет четкой границы. Как пра­вило, диагностические тесты строятся на базе контролирующих, г. е.

Тесты психиатра на медицинском осмотра

ис­пользуют сведения о состоянии устройства, полученные в результате при­менения контролирующих тестов.

Можно выделить два основных способа поиска места отказа: комби­национный и последовательный. Первый способ предполагает осуществ­ление некоторой совокупности проверок, причем последовательность их

проведения безразлична. Место отказа определяется на основе всей посту­пившей информации.

Второй способ предусматривает выполнение проверок в определен­ной последовательности, причем результат каждой из них анализируется непосредственно после ее проведения. Порядок проведения проверок мо­жет зависеть от результатов предыдущих проверок либо быть строго фик­сированным. В соответствии с этим диагностические тесты делятся на условные и безусловные.

Для диагностики систем управления технологическими процессами задание входных воздействий, получение результата проверки и обработка полученной информации чаще всего осуществляется при помощи специ­ально разработанной для этой цели аппаратуры. Диагностика цифровых вычислительных машин выполняется, как правило, при помощи системы диагностических тест-программ,

Устройство, подлежащее диагностике, рассматривают как конечный автомат с известной внутренней структурой. Суть диагностики состоит в исследовании реакции автомата при подаче на его вход последовательно­сти входных слов. Так как структура автомата известна, то для каждой входной последовательности известны элементы, участвующие в выработ­ке последовательности выходных слов. Совпадение выходной последова­тельности с эталоном свидетельствует о том, что соответствующие эле­менты работают правильно. Несовпадение с эталоном показывает, что сре­ди соответствующих элементов имеются отказавшие. Подачей на вход но­вых последовательностей стремятся сузить область находящихся «под по­дозрением» элементов до пределов требуемой. Данная методика построе­ния диагностических тестов может обеспечить локализацию отказов с лю­бой требуемой точностью, однако число испытаний и время их выполне­ния будут чрезвычайно велики. Поэтому подобная методика в явной форме может найти применение лишь в простейших устройствах.

Другой подход к построению диагностических тестов заключается в том, что рассматривают не все возможные отказы, а лишь наиболее харак­терные, которые задаются в виде списка.

В качестве примера проведем грубую оценку числа потребных опе­раций для диагностики арифметического устройства (АУ) параллельного действия современной ЭВМ. Будем полагать, что длина разрядной сетки составляет 32 разряда, а в состав устройства входят пять регистров. Не учитывая вспомогательных элементов и цепей управления, оценим общее число элементов памяти (триггеров) величиной 5 36 = 160

Следовательно, множество состояний АУ можно оценить чис­лом .

Сделаем упрощающее предположение, что ни один из отказов не расширяет множество различимых состояний АУ. В результате приходим к заключению, что потребное для диагностики число операций;

Даже если полагать, что одна операция распознавания автомата реа­лизуется одной машинной операцией, то объем диагностической програм­мы и число необходимых испытаний будут огромны. Таким образом, по­лученная оценка подтверждает, что описанная методика может найти при­менение лишь для простых устройств.

В настоящее время практически используется несколько различных методов построения диагностических тестов.

Рассмотрим основные из них — методы моделей и эталонных кон­стант. Метод моделей предполагает, что имеется математическая модель диагностируемого устройства, приспособленная для искусственного вне­сения в нее отказов. Проводя эксперименты над моделью и устройством, можно с определенной точностью локализовать место отказа.

Существо алгоритма диагностирования заключается в следующем.

1. На основании априорной информации отбирают первоначальное
множество предполагаемых отказов. Если данная информация отсутствует,
то первоначальное множество совпадает с полным перечнем отказов.

2. Проводят сужение множества предполагаемых отказов. Для этого
в программную модель вносят изменение, соответствующее одному из
предполагаемых отказов. На вход модели и устройства подают входное
слово, при котором для данного отказа заведомо будет получен неверный
результат. Реакции модели и устройства сравниваются. Если они совпали,
то отказ вносится в суженное множество предполагаемых отказов, если не
совпали, — исключается. Затем аналогичную процедуру последовательно
проводят со всеми отказами из первоначального множества предполагаемых отказов. В результате отбора получают суженное множество предполагаемых отказов.,

3. Определяют достоверный отказ. Для каждого отказа из суженного множества предполагаемых отказов многократно проводят испытания пометодике, изложенной в предыдущем пункте, с той лишь разницей, что длякаждого отказа многократные испытания осуществляют при различныхвходных словах. Все отказы, для которых имеется хотя бы одно несовпа­дение выходных слов модели и устройства, исключаются. Один или несколько отказов, многократно подтвержденные при всех испытаниях, счи­таются достоверными.

4. Результаты диагностики преобразуются в вид, удобный для восприятия человеком, и выводятся па устройство отображения.

Метод эталонных констант предполагает, что для диагностируемого устройства разрабатывается совокупность детерминированных входных слов. Каждому входному слову и отказу из заданного списка ставится в соответствие заранее найденное эталонное выходное слово. Следователь­но, каждому эталонному выходному слову будет соответствовать множе­ство предполагаемых отказов. Подавая на вход ряд входных слов и срав­нивая выходные слова с эталонными, делают заключение о типе имеюще­гося отказа. Существо диагностируемого алгоритма состоит в следующем.

1. На основании априорной информации отбирают первоначальное множество предполагаемых отказов.

2. Формируют последовательность входных слов. В последователь-ность включают только те входные слова, которые для первоначального множества предполагаемых отказов являются существенными, т. е. обеспечивают получение выходной реакции, отличной от нормальной.

3. Сформированную последовательность подают на вход диагностируемого устройства и фиксируют выходные слова.

4. Полученные выходные слова сравнивают с эталонными, и для каждого из них находится множество предполагаемых отказов.

5.Находят пересечение всех множеств предполагаемых отказов,в результате чего получают один или несколько достоверных отказов.

Формирование эталонных слов для реализации данного метода диаг­ностики представляет собой чрезвычайно трудоемкую задачу. Для относи­тельно простых устройств эталонные слова можно получить на основе таблицы отказов после ее преобразования, однако для больших систем данный метод практически неприменим. Поэтому получение эталонных слов может быть осуществлено так называемым методом обучения.

Существо этого метода состоит в том, что в устройство (или его мо­дель) вносится отказ. Затем по случайному закону генерируются входные слова, которые подаются на вход диагностируемого устройства (модели). Путем наблюдения за выходными словами отбирают все те входные слова, которые приводят к искажению выходного слова. Отобранные входные слова представляют собой эталоны для обнаружения внесенного отказа. Если по указанной методике отобрать входные слова по каждому отказу, то для каждого отказа будут получены совокупности существенных слов. Теперь, имея априорную информацию об отказе, можно подать на вход устройства указанную выше совокупность существенных слов и сравнить выходные слова с заранее определенными эталонами. Совпадение всех вы­ходных слов устройства (для данной группы входных слов) с эталонами позволяет с высокой вероятностью предположить, что отказ устройства найден правильно.

Указанные методы не решают проблемы диагностики, так как тесты по-прежнему получаются весьма громоздкими. Большие трудности возни­кают также при разработке самих тестов. Наиболее благоприятные условия для применения диагностических тестов создаются при использовании ЭВМ. Это объясняется тремя факторами: во-первых, все логические эле­менты машины могут находиться в двух четко различимых состояниях; во-вторых, система команд машины хорошо приспособлена для формирова­ния входных слов, хранения и анализа всей диагностической информации, позволяет легко строить условные последовательные тесты; в-третьих, ЭВМ характеризуются большим быстродействием, поэтому каждая про­верка осуществляется за малое время.

Однако даже при этих благоприятных условиях диагностические тест-программы ЭВМ весьма громоздки и требуют большого объема памя­ти для своего хранения, поэтому задача разработки эффективных диагно­стических тестов чрезвычайно актуальна. В общем случае можно рекомен­довать ряд практических приемов, применение которых, как правило, при­водит к сокращению объема диагностического эксперимента. Приведем некоторые из них.

Чтобы сократить объем диагностических тестов и время их выпол­нения, необходимо в максимальной степени учитывать специфические особенности диагностируемого устройства, что во многих случаях позво­ляет достичь удовлетворительных практических результатов. Разрабатывая диагностические тесты, следует стремиться разделить то или иное устрой­ство на отдельные относительно независимые части и создавать подтесты для каждой из этих частей в отдельности. Такой подход позволяет полу­чить гибкие последовательные условные тесты. При формировании вход­ных слов, определении последовательности проведения проверок и вклю­чения подтестов необходимо в максимальной степени учитывать инфор­мацию о состоянии устройства, полученную на основании работы контро­лирующих тестов либо сигналов аппаратного контроля. Например, диагно­стические тест-программы арифметического устройства 9ЦВМ могут со­стоять из трех независимых частей для диагностики узла мантиссы, узла порядка и узла местного управления. Включение в работу одной из этих тест-программ происходит после того, как контролирующий тест укажет, в каком из узлов имеет место отказ.

Создание системы диагностических тестов является сложной научно-технической задачей, которая в настоящее время до конца еще не
решена.

Дата добавления: 2017-03-29; просмотров: 326;

Советы для проходящих психологическое тестирование

1. Экспресс-совет. Если не уверены в себе при прохождении психологической диагностики (психодиагностики), то выберите из своих знакомых людей того, кто, как вам кажется, идеально соответствует той нише, которую Вы пытаетесь занять или отстоять.

Отвечайте как ответил бы он.

2. Если в инструкции сказано, что в тесте нет правильных и неправильных ответов — не доверяйте этому.

3. Избегайте экстремальности, будьте ближе к "золотой середине", не оплевывайте себя, но и не превозносите. На вопрос "Вы всегда оплачиваете проезд в общественном транспорте?" лучше ответить "нет", т.к. так поступает большинство. Иначе вы скорее заподозритесь в неоткровенности.

4. Многие тесты содержат "шкалу лжи", т.е. имеют ряд провокационных вопросов как в предыдущем примере. И если даже вы всегда оплачиваете проезд, то вам по этой шкале будет плюсик. Набралось много плюсиков — ваши результаты будут признаны недостоверными. И тогда в лучшем случае вас попросят заново пройти данный тест (скорее всего по другой форме, с другими вопросами). В худшем — в заключении напишут что-нибудь вроде "склонен к неоткровенности", что может значительно снизить ваш рейтинг. И вообще это может отрицательно сказаться на тоне всего заключения, т.к., поверьте, психологи очень не любят недостоверные результаты.

5. Иногда встречаются такие тесты, в которых один вопрос или утверждение встречаются дважды. Ответили по-разному — вам плюсик по "шкале лжи". Старайтесь дословно запоминать вопросы и отвечать одинаково на одинаковые.

6. На результаты тестирования может сильно сказаться обстановка. Если вам не нравятся условия тестирования (шумно или плохое освещение, например) попросите улучшить условия, особенно если проводится проверка ваших способностей, интеллекта. Просите в максимально корректной форме, интеллигентно, никого не раздражая. Если вам откажут — то вполне вероятно это такая задумка, часть плана. Если проводится обследование группы, то просить улучшить обстановку только вам, согласитесь, глупо.

7. По завершении процедуры тестирования попробуйте отксерокопировать протокол обследования, бланки со своими ответами. Они могут пригодиться и для последующей аппеляции (до которой, конечно, лучше не доводить), и наверняка помогут избежать в заключении одного-двух негативных о вас суждений. Если обратитесь к знакомому психологу — тот поможет указать на ваши промахи.

8. Многие тесты проводятся с ограничением и фиксированием времени. Узнайте у психолога максимально полную информацию об ограничениях, сколько отводится на ответы времени. Приходите на диагностику обязательно с часами: во-первых это может вам помочь с планированием времени на ответы, а во-вторых отсутствие часов может сказаться на вашем имидже (как человека неделового). Если психолог стоит с секундомером — делайте, конечно, задание как можно быстрее. Если нет — используйте все шансы растянуть время. Например, если психолог зачитывает вопросы группе — обязательно просите психолога повторить непонятный или сложный вопрос, в конце можете попросить даже дать лично вам перечень всех вопросов. Если вы работаете индивидуально со списком вопросов или тестовой тетрадью — это большой для вас плюс. В тесте (опроснике) Кеттелла, например, 16 личностных шкал. Среди них — одна на интеллект. Ограничений по времени нет. Сидите и думайте на здоровье, никуда не торопитесь.

9. Вы вправе спросить у психолога название теста, который с вами проводят. Это может вам пригодиться.

Какие вопросы задает психиатр

10. Если вас отбирают (на работу или учебу), то скорее всего вам нужно быть умным коммуникабельным здоровячком нежели глупым замкнутым психом. В других разделах мы еще затронем эту важнейшую тему.

11. Уменьшайте, по-возможности, свой возраст. Это пригодится, возможно, если вам предстоит пройти тест на интеллект, где более молодым часто делается скидка, и если вам еще не за двадцать (для более взрослых различий не делается).

См. также

Советы психолога

RSS     azps@azps.ru 

Статистика теста "Психушка"
 
Результаты
 
 &nbsp 1. 34.1% Тот Кадуцей.
Юная девушка стояла перед огромным зданием с совершенно потерянным видом. Этого всё же не удалось избежать. Психушка… Мало того что клеймо на всю жизнь, так ещё ведь действительно с ума сведут… Впрочем, сама виновата. Зачем было рассказывать о своих видениях. Да, пусть только родителям. Но и они хороши. "Доченька, там тебе помогут.. Так будет лучше.." тьфу.. И вспоминать не хочется.
В сопровождении санитара девушка зашла в здание. Проведя её по длинному пустому коридору, тот скрылся в кабинете. Судя по надписи на дверной табличке, здесь обитал главврач. Оглядевшись, девушка вздохнула. Тут царила тишина. Абсолютная, полная тишина. Даже странно. Слишком тихо. Как будто все куда-то ушли.
Через несколько минут санитар вышел.
-Я передал все необходимые документы, так что, прощайте.
Проигнорир­овав удивленный взгляд девушки, он пошел прочь из здания. Оставшись предоставлена самой себе, леди лишь пожала плечами. "Разве меня не должны были отвести в палату?"
Простояв несколько мгновений в замешательстве она уже собиралась отправиться вперед по коридору, как вдруг, дверь кабинета главврача хлопнула, и оттуда вышел высокий мужчина с белыми волосами. Судя по отсутствию халата или какой либо другой формы он не являлся санитаром, или ещё кем то из персонала. Значит.. Псих? Увидев девушку, мужчина хмыкнул.
-Ты и есть новенькая?
Леди кивнула.
-Ну что, пойдём, введу тебя в общество.
Беловолосы­й пошёл вперед по коридору, и девушке не оставалось ничего, кроме как отправиться за ним.
Они шли по коридору минут пять, когда мужчина резко остановился.
-Тебя как зовут то?
-(т.и.), а что?
Беловолосый снова ухмыльнулся.
-Должен­ же я знать, кого я веду.
Он ухмыльнулся ещё раз, и развернувшись, пошёл дальше.
Вскоре раздался неясный, тихий шум. Чем дальше они шли, тем громче он становился. Наконец парочка остановилась перед дверью, из за которой этот шум, переросший к тому времени в громкий гул, и раздавался.
Мужчина повернулся к девушке, и усмехнулся.
-Ну что, вперед.
С этими словами он толкнул дверь, и они прошли в огромный зал, полный людей. На их появление сразу обратили внимание. Несколько молодых людей подошли к парочке.
-Хей, Тот, кого это ты привёл?
Рыжеволосый парень с серыми глазами, с интересом смотрел на девушку.
-Новенькую,­ теперь с нами жить будет.
-И сколько?
Парень подошёл к леди. Теперь она отметила на нём наличие халата с нашивкой санитара.
-Где то около трех месяцев.
-Ясно..
Рыжеволосый отшел, но его место тотчас занял голубоглазый блондин. Этот судя по отсутствию халата был пациентом. Наклонившись к самому лицу девушки парень прошептал:
-А ты ничего.. Может, приударить за тобой?
"Что за.. Даже если и есть подобные намерения, люди обычно держат их при себе. Нормальные люди, конечно.."
На плечо блондина легла чья то рука. Которая весьма бесцеремонно отодвинула парня от леди.
-Хей, отвянь, она моя.
-Вредный ты, Тот.
Парень показательно надулся, и отошел от удивленной девушки и сложившего на груди руки мужчины.
-Какой уж он есть, пойдем, друг Бальдр.
Рыжий приобнял блондина за плечи, и скрылся в толпе.
-Эм.. А что только что было?
Девушка смотрела на беловолосого с легким шоком в глазах.
"Да что здесь происходит?!"
-Хм..
О­н протянул руку, коснувшись щеки девушки.
-Только что, (т.и.), я присвоил тебя себе. Ты против?
-Ну.. Эээ..
-Вот и отлично.
Девушка покраснев опустила глаза.
"Чувствую, скучно здесь не будет.. Дурдом полный."
Чтобы не смотреть на мужчину, леди начала осматривать людей в зале. Её удивило то, что люди в халатах спокойно общаються с психами. Что то с этой больницей не так.. Только что? Понаблюдав за находящимися в зале ещё немного, девушка поняла что именно. Они все абсолютно не делали различия между собой. Словно старые друзья. И вели себя все очень странно. Что персонал, что пациенты. Одинаково. Безумно. Девушка снова повернулась к Тоту.
-Почему здесь происходит этот беспредел? Куда персонал смотрит? Главврач, в конце концов.
-Милая, ты ещё не поняла?
Мужчина рассмеялся, а потом обхватив лицо девушки руками, наклонился к ней, и прошептал в самые губы.
-Я и есть главврач..
"Да, определённо.. Здесь будет ОЧЕНЬ весело.."
 &nbsp 2. 38.6% Рокудо Мукуро.
-Вы же понимаете, за два года никаких изменений. Я не думаю что в ближайшем будущем состояние больной улучшиться..
Уже немолодой мужчина, со вздохом кивнул.
-Да, конечно, я понимаю.. Могу я хотя бы увидеть дочь?
Второй мужчина, молодой, в белом халате и с перекинутым через плечо длинным синим хвостом, задумчиво нахмурился.
-Думаю, да.. Подождите здесь.
Он вышел из кабинета, а придя через нескольколько минут махнул мужчине рукой, как бы приглашая следовать за ним. Они покинули кабинет, и пройдя через длинный коридор, подошли к двери одной из палат.
-Готовы?
Синев­олосый вопросительно посмотрел на мужчину. Тот нерешительно кивнул. Врач толкнул дверь, и они прошли в комнату. Сидевшая на кровати, у окна, молодая девушка, подняла голову и взглянула на вошедших. Она была одета в белую пижаму, а её волосы были чуть растрепаны. Глаза юной леди были бессмысленны. Как если бы они посмотрели в глаза фарфоровой кукле.
-(т.и.)..
Мужч­ина подошёл к девушке, и протянул к ней руку. В его голосе ясно слышалась боль.
-(т.и.), ты не узнаешь меня?
Девушка не двинулась с места. Её губы чуть приоткрылась, и она прошептала.
-Меня? Кого меня? Кто ты? А кто я?
Голос был абсолютно бесцветен, а в глазах не промелькнуло ни искры разума. Мужчина беспомощно взглянул на доктора. Тот лишь развел руками.
-Я предупреждал..
-Да, конечно. И всё же.. Не могу на это смотреть.
Вздохнув, мужчина покинул палату, напоследок даже не обернувшись. Доктор последовал за ним. Через несколько минут он вернулся и подойдя к девушке ласково прищурил разноцветные глаза.
-(т.и.), отомри. Он ушел.
Лицо девушки сразу же изменилось. В глазах появился разум и она встряхнула головой, растрепав волосы ещё больше.
-Точно ушёл?
-Точно, точно..Давай уже, вставай, актриса ты моя. Сколько раз уже видел, и всё равно восхищаюсь. Не стыдно родного отца обманывать?
-Пф, вот ещё.. Он меня предал. Он даже не разобрался во всём, а просто сдал меня сюда.
Девушка встала, и подойдя к молодому мужчине положила голову ему на плечо. Тот приобнял её, зарывшись носом в волосы (т.и.). Та вздохнула.
-К тому же, если выясниться что я здорова, то больницу я покину. Отец увезет меня в Англию, к сестре. Ты хочешь чтобы меня забрали?
Руки мужчины на спине девушки напряглись.
-Пусть только попробуют..
-А что так?
-Ты моя, и это не обсуждается!
Он крепче прижал к себе юную леди, сжав её в своих объятиях так, что у девушки появилось подозрение, что он просто решил её придушить. Они ещё некоторое время стояли так, а потом синеволосый отстранился и взяв (т.и.) за руку, потянул её из палаты.
-Пойдем, там все наши собрались уже. Говорят, новая пациентка. Интересно же посмотреть, да?
-Ага! Может, что нибудь оригинальное.
-Да тут каждый оригинален, и уникален.
-И то верно.
Девушка весело улыбнулась, и молодые люди побежали по коридору не отпуская рук друг друга.
 &nbsp 3. 27.3% Руки Муками.
Юная леди сидела в коридоре на подоконнике, читая книгу. Судя по названию и обложке, книга была о пиратах и приключениях. Девушка была весьма погружена в чтение.
-Что леди читает?
Голос внезапно раздавшийся над ухом, заставил девушку вздрогнуть. Подняв голову она поглядел на нарушителя своего спокойствия. Перед ней стоял парень лет восемнадцати — девятнадцати. Брюнет, с чуть отливающими синевой волосами. Его глаза тоже были синими. Вообще, он был очень красив. Это приходилось признать. Парень тем временем стоял, ожидая ответа. Вместо этого, девушка лишь показала обложку книги, и посчитав что такого ответа достаточно, продолжила чтение.
-Я тоже люблю читать.
Голос молодого человека снова прозвучал над ухом. Леди вздохнула.
-И что же вы читаете?
-В основном, что нибудь из научной фантастики. Про другие планеты, космос.
-Ясно.
Девушк­а поправила выбившуюся из за уха прядь.
-В наше время, человек который любит читать, это редкость.
-Неужели?
-­Именно так.
Парень вздохнул.
-Может, вы и правы.. Тем больше нам повезло, что мы нашли друг друга.
Лукавая улыбка юноше очень шла. Леди пожала плечами.
-Может быть..
Они немного промолчали, а потом парень снова заговорил.
-Понимаю что вопрос нескромный, но за что вас сюда?
Девушка опустила голову закрыв лицо волосами.
-Я не устраивала новую жену отца. Она меня подставила, и отправила сюда.
-Ясно.
Парень словно задумался о чем то. Внезапно снова послышался голос девушки.
-В итоге правда, справедливость восторжествовала. Отец развелся с женой, и хотел меня забрать. Я не пошла.
-Почему? Он же мог доказать что ты нормальная.
-Отец предал меня! Предал, когда поверил ей. Я не захотела к нему возвращаться. Наврала на экспертизе. Несла такой бред.. К тому же, здесь не так уж и плохо. Не так, как во всяких фильмах о психбольницах. Никаких издевательств над больными, или чего то подобного.
Парень кивнул.
-Действитель­но, здесь нет такого.
-Я сначала так боялась что это произойдет, а потом поняла, что фильмы и реальность это совершенно разные вещи. Мне здесь даже нравиться. Порой попадаются очень интересные люди.
-Например, я?
-Например ты. Сам то как здесь оказался?
Улыбнувшис­ь, парень пожал плечами.
-С братьями поспорил. На то, что смогу выдать себя за ненормального.
-Я вижу выиграл.
-А как иначе? Диагноз — шизофрения.
-Ясненьк­о.
-Сначала хотел побыть здесь немного, и выйти. А потом втянулся. Эта психбольницу отличается от остальных. По крайней мере, я так думаю.

Бесплатный тест на предрасположенность к шизофрении

Здесь дурдом во всех смыслах. Пациенты и врачи друзья. Как в анекдоте. Кто первый халат надел, тот и врач. Правда не совсем так, но вообще ситуация похожая.
-Согласна. Прямо как в некоторых книжках.
-Ну да..
Они ещё немного помолчали, а потом леди снова заговорила.
-Как тебя зовут? А то неудобно как то разговаривать с человеком, чьего имени не знаешь.
-Согласен. Руки Муками. И.. Мы перешли на ты?
-Ну.. Видимо. Я (т.и.).
-Приятно познакомиться. Извини, сейчас мне нужно идти. Обещал одному другу кое что.. Но я уверен, мы ещё встретимся.
Подмигну­в девушке, парень пошел вперед по коридору.
-Я почему то тоже в этом уверена..
Пробормота­л та, вздохнув. И вернулась к прерванному чтению.

  Тест пройден: 44 раза Автор: Maristoun.18.. Создан: 22 августа 2018 г. 13:19:30

Категории: Дьявольские возлюбленные, Реборн, Забавы богов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *