Водитель автобуса сонник

Водитель автобуса по соннику

Видеть водителя автобуса во сне, быть на его месте — к удачным поискам, увлекательным приключениям. Сновидение означает, что вы готовы возглавить проект, либо группу единомышленников и удачно прорваться к цели. К чему снится поездка в общественном транспорте, подробно разъясняют традиционные сонники.

Предписания сонника Миллера

Психологи говорят о том, что быть водителем автобуса во сне весьма почетно. Оказывается, вас ждет победа в конкурсном отборе, либо в соревновании, если приснилось, что вы умело справлялись с обязанностями шофера. К чему снится передвигаться в общественном транспорте, сонник Миллера рассматривает с нескольких позиций:

  • управлять авто лично — к полному доверию со стороны коллег и руководства;
  • наблюдать за работой шофера — нуждаться в советчике, старшем товарище;
  • видеть автобус без водителя — пустить ситуацию на самотек;
  • находиться в салоне, переполненном пассажирами — к неразберихе, склокам, конфликтам.

Заслужите уважение коллег

Быть самому за рулем во сне — к повышению по службе. Сновидение означает, что пришло время заняться важным проектом, взять ответственность за общее дело на себя. В таких случаях хорошо, если приснилось, что в дороге у вас все получается, пассажиры поездкой довольны.

А вот к чему снится неумелое вождение, сонник Цветкова списывает на усталость сновидца, профессиональную непригодность. Психолог советует немного подучиться, набраться опыта и только потом стремиться возглавить отдел, предприятие или занять новую должность.

Покровитель найдется быстро

Видеть водителя автобуса, который является экскурсоводом во сне, — хороший знак. Сонник Нострадамуса гарантирует, что в скором времени найдется человек, способный решить ваши проблемы, помочь советами, деньгами. Кроме того, новый покровитель может примирить вас с давними врагами, конкурентами, соперниками.

Обращаться во сне к человеку, отвечающему за экскурсию, с вопросом или просьбой — к полному взаимопониманию с начальством в реальной жизни.

Снится Водитель автобуса

Еще лучше, если приснилось, что вы помогали передавать деньги за проезд, раздавали билеты окружающим.

Подумайте о безопасности

Великая Ванга, описывая, к чему снится автобус без водителя, делает акцент на нежелании управлять судьбой самостоятельно. В ее соннике толкование сна сводится к необоснованным рискам. Кроме того, вы можете бросить проект в самый неподходящий момент, заслужив неодобрительные отзывы коллег.

Если приснилось, что вам удалось занять место шофера в такой момент, будьте готовы к неожиданным поворотам судьбы. Вам удастся распутать много сложных вопросов, помириться с близкими, выиграть дело в суде. Таких людей ждет много интересного в дальних поездках, туристических походах, путешествии по чужим странам.

Недавно я потерял в автомобильной аварии своих друзей, после чего написал текст-предупреждение для всех нас. Сохраните его. И, если будет такая возможность, поделитесь с друзьями, так как это действительно важно. Жизненно важно!   Мои друзья разбились насмерть по дороге в горы ( в Италии)  из-за того, что все в машине уснули, включая водителя. Когда разбивается незнакомый человек, часто думаешь: «Наверное, парень был лихач (неопытный или излишне самоуверенный). С нами такого не случится».

Водитель автобуса по соннику

Но в этот раз был прямо противоположный случай. Погибли ребята, которые постоянно, в течение последних десяти-пятнадцати лет, гоняли то в горы, то на море, наматывая тысячи километров без остановок. Опыта дальнобоя у них — хоть отбавляй! Все они прекрасно умели бороться со сном, чувствовать наступление усталости, и понимать тот момент когда уже пора меняться за рулем… Узнав об аварии, многие даже поверить не могли, что кто-то из них мог банально заснуть за рулем. И тем не менее, это случилось. Всего один раз, но так, что хватило всем троим.
И здесь я снова возвращаюсь к своему давнему вопросу: как же этого избежать. Начав кататься на дальние расстояния, лет еще десять назад, я первым делом стал искать для себя самые действенные методы борьбы со сном. Кофе, семечки, энергетики, прогулки, зарядка и т.п. А потом я понял: все это не то! Ни один из этих способов борьбы со сном не может гарантировать безопасность.
В чем состоит парадокс? В том, что все эти методы есть ни что иное, как попытка продолжить движение. А, между тем, главное в другом — уметь вовремя остановиться!
Где объективные критерии, когда усталость еще можно спокойно потерпеть, а когда уже пора на обочину? Они должны быть явными и однозначными. В общем, у меня таких критериев пять. Они проверены сотнями бессонных ночей на машине. И правило очень простое: вообще себя не доводить до такого состояния. Но если вдруг наступает один из указанных ниже признаков, я тут же сменяюсь, без раздумий. А если меняться не с кем, встаю на обочину – спать! Потому что дальше ехать нельзя.
  Пять объективных признаков того, что ты вот-вот заснешь:
1. Замечаешь, что моргаешь.
  Это — самый явный и однозначный критерий. Попробуйте вспомнить момент, когда вы последний раз моргнули? То-то же! Дело в том, что в обычном состоянии человек совсем не замечает процесс моргания. Это прроисходит незаметно и быстро — просто не обращаешь внимания. Зато когда это становится явным, речь уже идет не об обычном моргании, а о начале отключения — немедленно на обочину!
2. Обман зрения

   Фигуры на обочине кажутся издалека чем-то одним, а при приближении либо оказываются чем-то совсем другим, либо исчезают вообще. Это пограничная стадия: глаза еще открыты, но мозг уже не успевает обработать поступающую информацию — он уже спит! Еще пара минут, и сознание отключится совсем.

3. Зрение не успевает фокусироваться

Я пробую перевести взгляд с дороги на приборы, и тут же вернуть его обратно на дорогу. Какой там был километраж? Еще раз: мгновение на приборы, и снова на дорогу. В нормальном состоянии, зрение успевает перестроиться, и все прекрасно видно. Но если засыпаешь, то взгляд становится стеклянным, глаза не успевает адаптироваться к условиям, становится невозможным окинуть приборы одним беглым взором, и тут же считать нужные показания.

4. Лень напрягать мозг

  Попробуйте умножить 18 на 3. В нормальном состоянии это не проблема. А вот засыпающему человеку это не то что бы сложно … ему это на фиг не нужно. По той же причине лень разговаривать. Потому что для этого надо напрягаться, держать в уме нить разговора, подбирать слова. Кстати говоря, любое словесное общение, неплохо нагружает мозг: кто болтает — тот не уснет. Это во-первых, а, во-вторых, если в салоне повисла тишина, значит скоро всех срубит. В этот момент тоже пора останавливаться, хотя кажется, что можно еще ехать.

   Сильнее всего бодрит не просто пустая болтовня, а беседы на какие-то волнующие темы, будь то секс, политика или какой-нибудь холивар. Так что запасаемся на дорожку больными темами.

5. Мелкие нарушения

   Два-три раза подряд забыл переключиться на ближний? Пора спать. Не можешь вспомнить последний дорожный знак? А предпоследний? Никак? Спать! Остановился на мигающий желтый? На зеленый? Ну, вы поняли…

    И бонусом экспресс-тест для пассажира, как ненавязчиво проверить водителя на предмет сонливости. Фишка в том, что бесполезно его спрашивать: «Вася, ты в порядке?». Ответ всегда один и тот же: «В полном порядке». Вместо этого, надо задавать водителю вопросы, которые требуют обдумывания, либо внимательности. Например: «А где мы сейчас? Что за населенный пункт проехали?», или «Сколько нам еще осталось до Находки?» «Ты чего, дорогая, какой Находки? Мы только что Балашиху проехали…»

Но лучше что-то еще более сложное: «Как ты думаешь, милый, что лучше подарить моей маме на день рождения?». И если ответы покажутся слишком простыми либо неадекватными — пора меняться. А если пациент скорее жив, то чтобы стало лучше, желательно начать с ним о чем-то спорить. Хоть о высоких материях, хоть тупо троллить его — пофиг. Главное, что во время жарких дебатов, уснуть невозможно чисто физически, проверено.
Главное правило: мозг не выключается сразу, он выключается постепенно. Как зависающий компьютер, сперва работает на 100%, потом на 50%, потом на 25% а потом бац — уже висит. Вполне реально отловить этот переход со 100% на 50%, если знать что искать, и как проверять. А искать надо любую лень и проверять себя на заторможенность сознания.

    Остается вопрос могу ли я контролировать себя сам (часто мы отправляемся в дальнюю поездку в одиночку)?:  Честно говоря, не уверен. Подвох состоит в том, что вместе с притуплением сознания, притупляется и чувство страха. То есть, ты понимаешь что засыпаешь, но до последнего гонишь от себя мысль, что так нельзя, что это опасно. А страха нет вообще! Почему? Смотри выше: мозг уже почти спит.

     Таким образом, приведенные выше признаки засыпания применимы и для случая, когда ты едешь один. Если хоть один наступил – останавливаться немедля!

   Ребятушки  берегите себя и своих пассажиров!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *